Презентация на тему "Значимость стенда стимулирования трудовой деятельности для детей старшего дошкольного возраста."

Презентация: Значимость стенда стимулирования трудовой деятельности для детей старшего дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Значимость стенда стимулирования трудовой деятельности для детей старшего дошкольного возраста.". Содержит 7 слайдов. Скачать файл 0.78 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Значимость стенда стимулирования трудовой деятельности для детей старшего дошкольного возраста.
    Слайд 1

    Значимость стенда стимулирования трудовой деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Выполнила воспитатель старшей группы: Вайцеховская А.В.

  • Слайд 2

    Свое выступление хочу начать словами Сухомлинского «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества». Известно, что в детском саду детям мы не ставим оценок, но для каждого ребенка важно, чтобы его похвалили, чтобы результат его деятельности не оставался не замеченным, чтобы его увидели родители, сверстники, поддерживали и поощряли настроение «я сам!», а также научить детей целенаправленному действию. Поощряя ребёнка, важно чтобы он видел и цель действия, и результат работы. В своей работе использую метод стимулирования детей. Наглядно метод стимулирования детей выглядит в виде фишек, которые выдаются детям. Фишки выдаются детям не только за результат, но и за старание, прогресс.  Фишки сделаны в виде маленьких карточек, которые ребенок складывает в мешочки и убирает в свой шкафчик. Где каждый родитель может посмотреть успехи своего ребенка. 

  • Слайд 3

    классифицируются по следующим направлениям: - хорошо кушает, - хорошо занимается, - хорошо умеет дружить, -дежурит, - хорошо играет и убирает игрушки на свои места, - хорошо спит.

  • Слайд 4

    В нашей группе ведётся «Портфолио» на каждого ребёнка, где каждую неделю фиксируются результаты деятельности детей.

  • Слайд 5

    Дети стараются заработать как можно больше поощрений, очень хорошо помогает приучать детей к самооценке, мотивирует к культурному поведению, общению со взрослыми, сверстниками, привычки говорить правду, соблюдать чистоту, порядок в шкафчике, в игровой зоне, выполнять полезную деятельность, вести себя культурно, отзывчиво.  По окончании определенного периода, который оговаривается с детьми заранее важно подвести итог: дети могут самостоятельно или с помощью воспитателя сосчитать свои карточки, также визуально видно, чей мешочек, наиболее наполнен, визуально ребенок видит, кто приложил максимум усилий, а кому нужно постараться. Для старших дошкольников можно ввести цветовую оценку: красная звездочка – отлично, молодец; зеленая – хорошо; желтая – нужно постараться.  После чего фиксируем полученные результаты в специальный альбом и в портфолио каждого ребенка в раздел мои достижения.

  • Слайд 6

    Формирую у детей разнообразные навыки поведения, отражающие уважение ко взрослым, положительное отношение к сверстникам, бережное отношение к вещам, которые, превращаясь в привычки, становятся нормой поведения: привычка здороваться и прощаться, благодарить за услугу, класть любую вещь на место, культурно вести себя в общественных местах, вежливо обращаться с просьбой. Особенностью детей дошкольного возраста является ярко выраженная способность к подражанию. В то же время недостаточно развитая произвольность поведения, неумение контролировать свои действия, осознавать их нравственное содержание могут приводить к нежелательным поступкам. Я считаю, что метод стимулирования, делает первостепенной задачу формирования нравственных навыков поведения, перерастающих в процессе накопления опыта в нравственные привычки.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке