Содержание
-
Позапасливее всех я:У меня, друзья, щекаВроде сумки для ореховИли, скажем, вещмешка. Отгадайте загадку:
-
Изложение Сыновья забота
-
Прочитайте текст: Я сидел на берегу речки. Моё внимание привлекли две чёр- ные точки на поверхности воды. Они плыли, держась зубами за палочку. Палочка им мешала, но они не отцеплялись. Зверьки вышли на берег, отряхнулись. Один принялся лапками отжи- мать с другого последние капли воды. Интересная пара! Подошёл пожилой мужчина. Он сказал, что давно наблюдает за сусликами. Это мать и сын. Мать слепая, ничего не видит. Сын приказывает ей взять палочку, чтоб она не потерялась, и за собой тащит. На том берегу реки пожар был. Корма не стало. Суслики на этот берег кормиться приплывают. Нора там, еда здесь. По- едят – назад переплывают.
-
-
Ответь на вопросы. Что странного высмотрел автор на поверхности реки? Кто это оказался? Опишите, как вели себя суслики? Что рассказал о сусликах пожилой мужчина? Зачем суслики переплывают реку? Какие чувства вызывает у вас этот рассказ?
-
Прочитайте текст и перескажите: Я сидел на берегу речки. Моё внимание привлекли две чёр- ные точки на поверхности воды. Они плыли, держась зубами за палочку. Палочка им мешала, но они не отцеплялись. Зверьки вышли на берег, отряхнулись. Один принялся лапками отжи- мать с другого последние капли воды. Интересная пара! Подошёл пожилой мужчина. Он сказал, что давно наблюдает за сусликами. Это мать и сын. Мать слепая, ничего не видит. Сын приказывает ей взять палочку, чтоб она не потерялась, и за собой тащит. На том берегу реки пожар был. Корма не стало. Суслики на этот берег кормиться приплывают. Нора там, еда здесь. По- едят – назад переплывают.
-
Проверить безударные гласные в корнях следующих слов: привлекли деревяшки держась мешать отцеплялись отряхнулись слепая потерялась кормиться поедят - привлёк - деревья - держит - помеха - цепкий - отряхиваться - ослепла - потеря - корм - ели
-
Раскройте скобки, объясните написание слов: (не)ужели (не)отцеплялись (не)видит (не)потерялась (не)стало - неужели - не отцеплялись - не видит - не потерялась - не стало
-
Вспомните . Какие предположения строил автор, увидев две точки на поверхности реки? В каких предложениях это будет выражено? А радость от того, что предположение оправ- далось?
-
Напиши изложение по плану. Интересная пара! Сын и слепая мать. За кормом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.