Презентация на тему "Автоматизация сонорного звука "Л""

Презентация: Автоматизация сонорного звука "Л"
Включить эффекты
1 из 93
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Автоматизация сонорного звука "Л"" для 1-4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 93 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Автоматизация сонорного звука "Л"
    Слайд 1

    Автоматизация сонорного звука [л’] Выполнила Сярдина Мария 41 группа ФСО

  • Слайд 2

    Автоматизация звука [л’] изолированно

  • Слайд 3

    Помоги звездолету облететь вокруг Земли. Для этого произноси звук [л’].

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Помоги пилоту самолета облететь все облака. Для этого произноси звук [л’].

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Помоги полицейскому быстрее добраться до мальчика и помочь ему. Для этого произноси звук [л’].

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Помоги гномику найти свой подарок, который спрятан за желтыми кружочками. Нажимай на кружок и произноси звук [л’].

  • Слайд 10

    ль ль ль ль ль ль ль

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Автоматизация звука [л’] в слогах

  • Слайд 13

    У сороки рассыпались её необычные бусы. Помоги ей их собрать, называя слоги, написанные на этих бусах.

  • Слайд 14

    ЛЁ ЛЮ ЛИ ЛЁ ЛЯ ЛИ ЛЯ ЛЁ ЛЮ ЛЕ

  • Слайд 15

    Наступила осень. Помоги Кате собрать осенние листья, чтобы сделать гербарий.

  • Слайд 16

    улю аля олё оли оле уля алё оли але

  • Слайд 17

    Посмотри на звездное небо. Ты когда-нибудь видел, как сгорают звезды? Нажимай на звезды, произноси слог, ты и увидишь, что произойдет!

  • Слайд 18

    СЛЕ СЛЮ СЛИ СЛЁ СЛЯ СЛИ СЛЁ СЛЯ СЛЮ

  • Слайд 19

    Помоги Маше собрать все грибы на полянке. Клади гриб в корзину и произноси слог.

  • Слайд 20

    УЛЬ ИЛЬ ОЛЬ АЛЬ ЕЛЬ АЛЬ ЮЛЬ

  • Слайд 21

    Помоги ребятам слепить снеговика! На каждый шар произноси слог.

  • Слайд 22

    СЛЕ СЛЯ СЛЁ СЛЮ СЛИ СЛЕ

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Автоматизация звука [л’] в словах

  • Слайд 25

    Давай посмотрим в телескоп! Что мы там увидим? Называй картинки, которые ты видишь.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Вася с дедушкой пришли ловить рыбу. Вася будет ловить рыбу, а ты называй картинки. Вместе наловим больше.

  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Вы с Васей наловили полное ведро рыбы!

  • Слайд 31

    Я приготовила для тебя интересный рассказ. Он состоит не только из слов, но и из картинок. Я буду читать рассказ, а ты вовремя называй то, что изображено на картинке.

  • Слайд 32

    Оля и Виталик отдыхали в селе у дедушки Коли. Ни дня дети не сидели без дела! Собирали в ягоды - и Помогали дедушке ухаживать за , кормили маленьких Поливали из садовую

  • Слайд 33

    Дедушка читает газету, а там напечатаны картинки. Но дедушка плохо видит. Называй громко и правильно все картинки, чтобы дедушка хорошо слышал.

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    У Нины сегодня День Рождения! Давай посмотрим, что ей подарили друзья.

  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Помоги Мише разложить все игрушки по своим местам. Щелкай на картинку и называй предмет.

  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Пете задали домашнее задание. Но он не знает, как его нужно выполнять. Помоги Пете.

  • Слайд 40

    Найди предметы на картинке со звуком [л’]. шлем; сабля; кольчуга.

  • Слайд 41

    Найди предметы на картинке со звуком [л’]. клюв; шляпа; бинокль; цыпленок.

  • Слайд 42

    Мама принесла из магазина корзину с продуктами! Давай посмотрим, что она там купила

  • Слайд 43
  • Слайд 44

    Лёня решил украсить стену в комнате. Помоги Лёне подобрать картинки.

  • Слайд 45
  • Слайд 46

    Лена с дедушкой пришли в лес! Давай посмотрим, кого они встретили. Называй, что ты видишь на картинках.

  • Слайд 47
  • Слайд 48

    Автоматизация звука [л’] в словосочетаниях

  • Слайд 49

    Мальвина собрала красивый букет! Посчитай цветы в ее букете. Образец: один тюльпан, два тюльпана. Каких цветов больше, меньше?

  • Слайд 50
  • Слайд 51

    Зверята пришли в «Лесную школу». Сегодня они изучают новые предметы. Смотри на картинки и повторяй за мной.

  • Слайд 52

    маленькие блинчики железные рельсы сливочные вафли длинная лента колючая шаль легкая соль

  • Слайд 53

    Помоги мальчику Пете запустить воздушного змея. Произнеси правильно и красиво словосочетания: зелёный лист; кленовая аллея; полезный лимон; на поле васильки; поливать из лейки; олень с оленятами; тюльпаны в альбоме.

  • Слайд 54
  • Слайд 55

    Дорогой друг, у тебя в руках волшебная книга! Здесь нарисованы интересные картинки, но увидеть ты их сможешь, если воспользуешься лупой. Смотри картинки и повторяй за мной.

  • Слайд 56

    колючие валенки маленькое пальто фиолетовые туфли летняя шляпа железный шлем любимая клюшка легкая коляска

  • Слайд 57

    Витя собирается в поход! Давай ему поможем собрать вещи в рюкзак. Повторяй за мной, например, сливочные вафли.

  • Слайд 58
  • Слайд 59

    Автоматизация звука [л’] в предложениях

  • Слайд 60

    Составь предложения про Лёню по схемам с опорой на картинки. Например, Лёня любит сливы.

  • Слайд 61
  • Слайд 62

    Прослушай предложение и повтори с помощью схемы.

  • Слайд 63

    Алена наливает воду в лейку. Малыш лежит в зеленой коляске. В лесу лыжник увидел лису. На столе лежат хлеб и сливы.

  • Слайд 64

    Лёша и Лена рассматривают картинки! Давай посмотрим вместе.

  • Слайд 65

    Составь предложения по картинке, используя слова: листья, тополи, клены, земля, листопад.

  • Слайд 66

    Составь предложения по картинке, используя слова: ледоход, льдина, теленок, лед, маленький.

  • Слайд 67

    Лесная фея пригласила на праздник бельчонка, оленёнка, лисенка, лягушонка и подарила всем подарки. Помоги разобраться, какой подарок получил каждый гость. Составь предложения. Например, цапля получила в подарок лилию.

  • Слайд 68
  • Слайд 69
  • Слайд 70

    Послушай начало фразы и закончи ее подходящими словами. Справиться с заданием тебе помогут картинки. Повтори фразу полностью.

  • Слайд 71

    Ель-ель-ель – полосатый толстый…

  • Слайд 72

    Оль-оль-оль – покупаем с мамой…

  • Слайд 73

    Оль-оль-оль – в супе варится…

  • Слайд 74

    Ель-ель-ель – я пью клюквенный…

  • Слайд 75

    Автоматизация звука [л’] в текстах

  • Слайд 76

    Прослушай внимательно рассказ, который называется «Косточка».

  • Слайд 77

    «Косточка» Мама с папой купили слив и хотели дать их детям после обеда. Коле очень хотелось попробовать сливы. Когда все ушли, он потихоньку съел одну сливу. Но за обедом папа увидел, что одной сливы не хватает и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все ответили: «Нет». И Коля ответил: «Нет». Тогда папа сказал: «Беда в том, что в сливах есть косточки, и тот, кто съест косточку может сильно заболеть!» Коля услышал это, побледнел и прошептал: «Я косточку не ел, я её в окошко выкинул...». И все засмеялись, а Коля заплакал.

  • Слайд 78

    Расставь картинки так, чтобы у тебя получился рассказ. Перескажи эту историю.

  • Слайд 79

    Помоги маленькой девочке Даше заснуть. Прослушай внимательно рассказ, который называется «Лиса и собаки», а потом расскажи эту историю Даше.

  • Слайд 80

    «Лиса и собаки» Бежала лиса по полю. Увидели лису собаки и погнались за ней. Лиса кинулась в лес. Собаки ее догоняли, но она ушла в нору. Сидит лиса в норе и говорит: - Ушки, ушки, что вы делали? - Мы слушали да слушали, чтоб собаки лисоньку не скушали. - Ножки, ножки, что вы делали? - Мы бежали да бежали, чтоб собаки лисоньку не поймали. - Глазки, глазки, что вы делали? - Мы глядели да глядели, чтоб собаки лисоньку не съели. - А ты, хвост, что делал? - Я по пням, по кустам цеплялся. - А, ты вот какой! Нате, собаки, ешьте мой хвост. Лиса выставила хвост. А собаки схватили и вытащили лису за хвост.

  • Слайд 81

    Бежала лиса по полю. Увидели лису собаки и погнались за ней…

  • Слайд 82

    Наша Даша заснула сладким сном!

  • Слайд 83

    Прослушай и расскажи «живое» стихотворение: Зиму всю мели метели , Клены, липы поседели…А весной повеселели, зацвели, зазеленели:Птицы с юга прилетели - ветки лапами согрели! И. Демьянов

  • Слайд 84
  • Слайд 85
  • Слайд 86

    Помоги Вале подобрать себе валенки. Выучи стихотворение наизусть и расскажи его правильно и красиво.

  • Слайд 87

    В магазине Валеньке покупают валенки.Маленькие валенки до чего милы!Но надела валенки маленькая Валенька -Оказались валенки на нее малы.

  • Слайд 88

    Хоть валеночки не подошли, Валеньке купили новые красные ботиночки!

  • Слайд 89

    Пете дали задание составить рассказ по картинке. Он не знает, как это сделать. Помоги Пете получить хорошую оценку.

  • Слайд 90

    Составь рассказ по картинке. Используй слова: Лиля, Лёша, Лёня; лето; лес; ель; малина.

  • Слайд 91
  • Слайд 92
  • Слайд 93

    Благодарю за внимание! Выполнила Сярдина Мария 41 группа ФСО

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке