Содержание
-
Автоматизация сонорного звука [л’] Выполнила Сярдина Мария 41 группа ФСО
-
Автоматизация звука [л’] изолированно
-
Помоги звездолету облететь вокруг Земли. Для этого произноси звук [л’].
-
-
Помоги пилоту самолета облететь все облака. Для этого произноси звук [л’].
-
-
Помоги полицейскому быстрее добраться до мальчика и помочь ему. Для этого произноси звук [л’].
-
-
Помоги гномику найти свой подарок, который спрятан за желтыми кружочками. Нажимай на кружок и произноси звук [л’].
-
ль ль ль ль ль ль ль
-
-
Автоматизация звука [л’] в слогах
-
У сороки рассыпались её необычные бусы. Помоги ей их собрать, называя слоги, написанные на этих бусах.
-
ЛЁ ЛЮ ЛИ ЛЁ ЛЯ ЛИ ЛЯ ЛЁ ЛЮ ЛЕ
-
Наступила осень. Помоги Кате собрать осенние листья, чтобы сделать гербарий.
-
улю аля олё оли оле уля алё оли але
-
Посмотри на звездное небо. Ты когда-нибудь видел, как сгорают звезды? Нажимай на звезды, произноси слог, ты и увидишь, что произойдет!
-
СЛЕ СЛЮ СЛИ СЛЁ СЛЯ СЛИ СЛЁ СЛЯ СЛЮ
-
Помоги Маше собрать все грибы на полянке. Клади гриб в корзину и произноси слог.
-
УЛЬ ИЛЬ ОЛЬ АЛЬ ЕЛЬ АЛЬ ЮЛЬ
-
Помоги ребятам слепить снеговика! На каждый шар произноси слог.
-
СЛЕ СЛЯ СЛЁ СЛЮ СЛИ СЛЕ
-
-
Автоматизация звука [л’] в словах
-
Давай посмотрим в телескоп! Что мы там увидим? Называй картинки, которые ты видишь.
-
-
Вася с дедушкой пришли ловить рыбу. Вася будет ловить рыбу, а ты называй картинки. Вместе наловим больше.
-
-
-
Вы с Васей наловили полное ведро рыбы!
-
Я приготовила для тебя интересный рассказ. Он состоит не только из слов, но и из картинок. Я буду читать рассказ, а ты вовремя называй то, что изображено на картинке.
-
Оля и Виталик отдыхали в селе у дедушки Коли. Ни дня дети не сидели без дела! Собирали в ягоды - и Помогали дедушке ухаживать за , кормили маленьких Поливали из садовую
-
Дедушка читает газету, а там напечатаны картинки. Но дедушка плохо видит. Называй громко и правильно все картинки, чтобы дедушка хорошо слышал.
-
-
У Нины сегодня День Рождения! Давай посмотрим, что ей подарили друзья.
-
-
Помоги Мише разложить все игрушки по своим местам. Щелкай на картинку и называй предмет.
-
-
Пете задали домашнее задание. Но он не знает, как его нужно выполнять. Помоги Пете.
-
Найди предметы на картинке со звуком [л’]. шлем; сабля; кольчуга.
-
Найди предметы на картинке со звуком [л’]. клюв; шляпа; бинокль; цыпленок.
-
Мама принесла из магазина корзину с продуктами! Давай посмотрим, что она там купила
-
-
Лёня решил украсить стену в комнате. Помоги Лёне подобрать картинки.
-
-
Лена с дедушкой пришли в лес! Давай посмотрим, кого они встретили. Называй, что ты видишь на картинках.
-
-
Автоматизация звука [л’] в словосочетаниях
-
Мальвина собрала красивый букет! Посчитай цветы в ее букете. Образец: один тюльпан, два тюльпана. Каких цветов больше, меньше?
-
-
Зверята пришли в «Лесную школу». Сегодня они изучают новые предметы. Смотри на картинки и повторяй за мной.
-
маленькие блинчики железные рельсы сливочные вафли длинная лента колючая шаль легкая соль
-
Помоги мальчику Пете запустить воздушного змея. Произнеси правильно и красиво словосочетания: зелёный лист; кленовая аллея; полезный лимон; на поле васильки; поливать из лейки; олень с оленятами; тюльпаны в альбоме.
-
-
Дорогой друг, у тебя в руках волшебная книга! Здесь нарисованы интересные картинки, но увидеть ты их сможешь, если воспользуешься лупой. Смотри картинки и повторяй за мной.
-
колючие валенки маленькое пальто фиолетовые туфли летняя шляпа железный шлем любимая клюшка легкая коляска
-
Витя собирается в поход! Давай ему поможем собрать вещи в рюкзак. Повторяй за мной, например, сливочные вафли.
-
-
Автоматизация звука [л’] в предложениях
-
Составь предложения про Лёню по схемам с опорой на картинки. Например, Лёня любит сливы.
-
-
Прослушай предложение и повтори с помощью схемы.
-
Алена наливает воду в лейку. Малыш лежит в зеленой коляске. В лесу лыжник увидел лису. На столе лежат хлеб и сливы.
-
Лёша и Лена рассматривают картинки! Давай посмотрим вместе.
-
Составь предложения по картинке, используя слова: листья, тополи, клены, земля, листопад.
-
Составь предложения по картинке, используя слова: ледоход, льдина, теленок, лед, маленький.
-
Лесная фея пригласила на праздник бельчонка, оленёнка, лисенка, лягушонка и подарила всем подарки. Помоги разобраться, какой подарок получил каждый гость. Составь предложения. Например, цапля получила в подарок лилию.
-
-
-
Послушай начало фразы и закончи ее подходящими словами. Справиться с заданием тебе помогут картинки. Повтори фразу полностью.
-
Ель-ель-ель – полосатый толстый…
-
Оль-оль-оль – покупаем с мамой…
-
Оль-оль-оль – в супе варится…
-
Ель-ель-ель – я пью клюквенный…
-
Автоматизация звука [л’] в текстах
-
Прослушай внимательно рассказ, который называется «Косточка».
-
«Косточка» Мама с папой купили слив и хотели дать их детям после обеда. Коле очень хотелось попробовать сливы. Когда все ушли, он потихоньку съел одну сливу. Но за обедом папа увидел, что одной сливы не хватает и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все ответили: «Нет». И Коля ответил: «Нет». Тогда папа сказал: «Беда в том, что в сливах есть косточки, и тот, кто съест косточку может сильно заболеть!» Коля услышал это, побледнел и прошептал: «Я косточку не ел, я её в окошко выкинул...». И все засмеялись, а Коля заплакал.
-
Расставь картинки так, чтобы у тебя получился рассказ. Перескажи эту историю.
-
Помоги маленькой девочке Даше заснуть. Прослушай внимательно рассказ, который называется «Лиса и собаки», а потом расскажи эту историю Даше.
-
«Лиса и собаки» Бежала лиса по полю. Увидели лису собаки и погнались за ней. Лиса кинулась в лес. Собаки ее догоняли, но она ушла в нору. Сидит лиса в норе и говорит: - Ушки, ушки, что вы делали? - Мы слушали да слушали, чтоб собаки лисоньку не скушали. - Ножки, ножки, что вы делали? - Мы бежали да бежали, чтоб собаки лисоньку не поймали. - Глазки, глазки, что вы делали? - Мы глядели да глядели, чтоб собаки лисоньку не съели. - А ты, хвост, что делал? - Я по пням, по кустам цеплялся. - А, ты вот какой! Нате, собаки, ешьте мой хвост. Лиса выставила хвост. А собаки схватили и вытащили лису за хвост.
-
Бежала лиса по полю. Увидели лису собаки и погнались за ней…
-
Наша Даша заснула сладким сном!
-
Прослушай и расскажи «живое» стихотворение: Зиму всю мели метели , Клены, липы поседели…А весной повеселели, зацвели, зазеленели:Птицы с юга прилетели - ветки лапами согрели! И. Демьянов
-
-
-
Помоги Вале подобрать себе валенки. Выучи стихотворение наизусть и расскажи его правильно и красиво.
-
В магазине Валеньке покупают валенки.Маленькие валенки до чего милы!Но надела валенки маленькая Валенька -Оказались валенки на нее малы.
-
Хоть валеночки не подошли, Валеньке купили новые красные ботиночки!
-
Пете дали задание составить рассказ по картинке. Он не знает, как это сделать. Помоги Пете получить хорошую оценку.
-
Составь рассказ по картинке. Используй слова: Лиля, Лёша, Лёня; лето; лес; ель; малина.
-
-
-
Благодарю за внимание! Выполнила Сярдина Мария 41 группа ФСО
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.