Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентационная работа по русскому языку, адресованная самым маленьким школьникам, которые только что приступили к изучению русского алфавита. Благодаря этой работе учащиеся познакомятся с буквой Д и звуком, который она обозначает.
Г В Б Д З Е Ё Ж И Й К Л М М Н О П Т Щ С Ш Р Я Ч Ц Х Ю Э Ь Ф Ы У Ъ
Слайд 3
дети
динозавр
дорога
дом
дождь
дерево
дятел
дверь
дыня
далматинец
девочка
Даша
Дима
Слайд 4
Д
д
Д д
Слайд 5
Д а Д о Д Д Д у ы и Д
Слайд 6
Ди-ма дя-тел я-го-да Ли-да дрозд а-дрес
Слайд 7
Две девочки дружили да дружбой дорожили.
Слайд 8
Слайд 9
Кто приходит,
Кто уходит –
Все её за ручку Водят.
Дверь.
Слайд 10
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Дерево.
Слайд 11
Кто всю ночь по крыше бьёт,
Да постукивает,
И бормочет, и поёт,
Убаюкивает?
Дождь.
Слайд 12
Родился я в печке,
Завился в колечки,
Сплясал трепака
И ушёл в облака.
Дым.
Слайд 13
Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас
От всех болезней?
Доктор.
Слайд 14
д
Буква дэ –
звук [д] – согласный, звонкий,
Слайд 15
д
домик
Буква дэ –
звук [д] –
согласный,
звонкий,
может быть твёрдым [д],
может быть мягким [д,]
ведёрко
Слайд 16
М О Л О Д Ц Ы
Посмотреть все слайды
Конспект
Автор: Носкова Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 2 города Верещагино Пермского края.
Русский язык. 1 класс.
1 Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы кто? что?
2 Цель урока: создать условия для умения различать слова, отвечающие на вопросы кто? что?, развивать внимание, устную речь, воспитывать умение слушать и слышать, пробуждать познавательный интерес
3 Для достижения цели урока я постаралась использовать информационную технологию, технологию урока открытия новых знаний, словесные методы, наглядные, проблемные
4 Вопросы, которые я задавал(а), способствовали созданию условий для понимания детьми новой темы
5 На каждом этапе урока – своя цель:
1.мотивация к учебной деятельности - Цель этапа: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне, формирование личностного УУД – положительное отношение к школе и учебной деятельности
- Здравствуйте, дети. Зачем нам надо изучать русский язык? (слайд №1)
2. актуализация знаний и пробное учебное действие - Цель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия, формирование регулятивного УУД – принимать и сохранять учебную задачу
- К нам в гости пришла старуха Шапокляк. Какая она?(слайд №2) -Старуха Шапокляк рассыпала все слова. Давайте попробуем расставить всё на свои места. (слайд №3)
3 выявление места и причины затруднения Цель этапа: выявление и фиксация места и причины затруднения.
- Почему у нас не получается? ( - Мы не знаем, какие слова отвечают на вопрос кто? И что?) (слайд № 4)
4 построение проекта причины затруднения. Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации, формирование коммуникативного УУД- формулировать собственное мнение
-Назовите тему урока, поставьте цели.
Крокодил Гена и Чебурашка помогут нам. (слайд № 5) Посмотрите внимательно, как они расставили слова.(слайд № 6) Кто сформулирует правило, какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? (слайд № 7)
5. реализация построенного проекта. Цель этапа: построение и фиксация нового знания, формирование познавательного УУД – поиск нужной информации в учебнике
- Где можно узнать, правильно ли мы сформулировали правило? (учебник, интернет, взрослые, справочники)
- Проверяем по учебнику
6 первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель этапа: применение нового знания в типовых заданиях, формирование регулятивного УУД- проговаривать вслух последовательность производимых действий, коммуникативное УУД- принимать участие в работе парами, договариваться и приходить к общему решению
- На листочках запишите два вопроса кто? что? В первый столбик нарисуйте предметы, отвечающие на вопрос кто?, во второй – на вопрос что? (проверка)
- На слайдах картинки. Если эти слова отвечают на вопрос кто?, мы хлопаем в ладоши, на вопрос что? – топаем (слайд № 8)
7. самостоятельная работа с проверкой по эталону Цель этапа: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.
- Работа в тетради на печатной основе. Записать слова в 2 столбика. Проверка по образцу
8. рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания, формирование регулятивного УУД – самостоятельно оценивать результат своих действий
- Нарисуйте зелёный кружок, если вы поняли тему рока
Жёлтый кружок – сомневаетесь
Красный кружок – не поняли
Рефлексия деятельности на уроке (слайд № 9)
1.Я не допустил ошибок в самостоятельной работе
2. Я допустил ошибки в самостоятельной работе
3. Я смог понять причину ошибок в самостоятельной работе
4. Сегодня я учился самостоятельно учиться
5.Я достиг поставленной цели урока
6. Я доволен своей работой на уроке
7.У меня остались затруднения
Автор: Носкова Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 2 города Верещагино Пермского края.
Русский язык. 1 класс.
1 Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы кто? что?
2 Цель урока: создать условия для умения различать слова, отвечающие на вопросы кто? что?, развивать внимание, устную речь, воспитывать умение слушать и слышать, пробуждать познавательный интерес
3 Для достижения цели урока я постаралась использовать информационную технологию, технологию урока открытия новых знаний, словесные методы, наглядные, проблемные
4 Вопросы, которые я задавал(а), способствовали созданию условий для понимания детьми новой темы
5 На каждом этапе урока – своя цель:
1.мотивация к учебной деятельности - Цель этапа: включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне, формирование личностного УУД – положительное отношение к школе и учебной деятельности
- Здравствуйте, дети. Зачем нам надо изучать русский язык? (слайд №1)
2. актуализация знаний и пробное учебное действие - Цель этапа: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия, формирование регулятивного УУД – принимать и сохранять учебную задачу
- К нам в гости пришла старуха Шапокляк. Какая она?(слайд №2) -Старуха Шапокляк рассыпала все слова. Давайте попробуем расставить всё на свои места. (слайд №3)
3 выявление места и причины затруднения Цель этапа: выявление и фиксация места и причины затруднения.
- Почему у нас не получается? ( - Мы не знаем, какие слова отвечают на вопрос кто? И что?) (слайд № 4)
4 построение проекта причины затруднения. Цель этапа: постановка цели учебной деятельности, выбор способа и средств ее реализации, формирование коммуникативного УУД- формулировать собственное мнение
-Назовите тему урока, поставьте цели.
Крокодил Гена и Чебурашка помогут нам. (слайд № 5) Посмотрите внимательно, как они расставили слова.(слайд № 6) Кто сформулирует правило, какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на вопрос что? (слайд № 7)
5. реализация построенного проекта. Цель этапа: построение и фиксация нового знания, формирование познавательного УУД – поиск нужной информации в учебнике
- Где можно узнать, правильно ли мы сформулировали правило? (учебник, интернет, взрослые, справочники)
- Проверяем по учебнику
6 первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Цель этапа: применение нового знания в типовых заданиях, формирование регулятивного УУД- проговаривать вслух последовательность производимых действий, коммуникативное УУД- принимать участие в работе парами, договариваться и приходить к общему решению
- На листочках запишите два вопроса кто? что? В первый столбик нарисуйте предметы, отвечающие на вопрос кто?, во второй – на вопрос что? (проверка)
- На слайдах картинки. Если эти слова отвечают на вопрос кто?, мы хлопаем в ладоши, на вопрос что? – топаем (слайд № 8)
7. самостоятельная работа с проверкой по эталону Цель этапа: самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях.
- Работа в тетради на печатной основе. Записать слова в 2 столбика. Проверка по образцу
8. рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель этапа: соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания, формирование регулятивного УУД – самостоятельно оценивать результат своих действий
- Нарисуйте зелёный кружок, если вы поняли тему рока
Жёлтый кружок – сомневаетесь
Красный кружок – не поняли
Рефлексия деятельности на уроке (слайд № 9)
1.Я не допустил ошибок в самостоятельной работе
2. Я допустил ошибки в самостоятельной работе
3. Я смог понять причину ошибок в самостоятельной работе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.