Содержание
-
Автоматизация звука Рьв рассказах
Логопедическое занятие 4 Учитель-логопед Маковеева Галина Николаевна
-
Прочитай рассказ. Чётко проговаривай Рь
Гриша, Варька и ёжик. Пришёл однажды Гриша из леса и принёс ежа. Кошка Варька – цап ежа лапой! А ёж спрятал голову и выставил остренькие колючки. Ёжик уколол Варьке лапку. Обиделась Варька, спряталась в угол. Сидит Варька в углу, лижет лапу, а на ежа и не смотрит.
-
Ответь на вопросы полным предложением. Следи за звуком Рь!
Кого принёс Гриша из леса? Как звали кошку? Что сделала кошка? Что сделал ёжик? Что случилось потом? Чем закончился рассказ? Прочитай рассказ ещё раз, следи за звуком Рь. Перескажи, что запомнил (а).
-
Прочитай рассказ. Чётко проговаривай Рь.
Кормушка для птиц. Проснулся Гриша утром. Смотрит на окно. Разрисовано оно узорами. Значит, мороз на дворе. Деревья покрыты инеем. Птички попрятались, изредка попрыгивают по дороге. Распушились они, как шарики. Выносит Гриша крошки и бросает в кормушку. Набрасываются на корм воробьи, снегири и другие птицы. Теперь они будут сыты. Трудно птицам найти корм в зимнее время. Ребята, делайте для птиц кормушки!
-
Ответь на вопросы полным предложением. Следи за звуком Рь!
Как звали мальчика? Что увидел Гриша? Что случилось с деревьями? Что делали птицы? Что решил сделать Гриша? Какие птицы прилетели к кормушке? Почему нужно кормить птиц? Чем закончился рассказ? Прочитай и расскажи, что запомнил(а).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.