Презентация на тему "Автоматизация звуков [р] и [р']" для детей

Презентация: Автоматизация звуков [р] и [р']
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Автоматизация звуков [р] и [р']" для детей 4-6 лет в режиме онлайн с анимацией. Содержит 29 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Автоматизация звуков [р] и [р']
    Слайд 1

    Зимующие птицы

    Уроки Кар-карыча Автор презентации Маринченко Ю.А. учитель-логопед МДОУ№ 7

  • Слайд 2

    Коррекционно-образовательные цели:Уточнить и расширить представление о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие зимующие птицы. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения.Совершенствовать грамматический строй  речи,  учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных, совершенствовать навыки звукового анализа слов.Автоматизировать произнесение звуков Р и РЬ в словах, предложениях. связной речи.Коррекционно-развивающие цели:Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха и фонематического восприятия, памяти, координации речи с движением.Коррекционно-воспитательные цели:Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, воспитание любви к природе.

  • Слайд 3

    Здравствуйте ребята, я Кар-карыч, ворон - зимующая птица, не боюсь морозов. А каких зимующих птиц вы знаете? Посмотрите, послушайте и запомните.

  • Слайд 4

    синица

  • Слайд 5

    воробей

  • Слайд 6

    голубь

  • Слайд 7

    дятел

  • Слайд 8

    ворона

  • Слайд 9

    cова

  • Слайд 10

    снегирь

  • Слайд 11

    поползень

  • Слайд 12

    сойка

  • Слайд 13

    свиристель

  • Слайд 14

    клёст

  • Слайд 15

    овсянка

  • Слайд 16

    рябчик

  • Слайд 17

    тетерев

  • Слайд 18

    Подумайте и угадайте, какую зимующую птицу я задумал по первым звукам этих слов:

  • Слайд 19

    Повторите правильно чистоговорки со звуками Р, РЬ отвечайте на вопросы, выполняйте задания:

  • Слайд 20

    Про что можно сказать: воробьиный... (хвостик, клюв, клюв...), воробьиная... (спинка, грудка, песенка...), воробьиное... (крыло, перо, гнездо...), воробьиные ... (глазки, крылья, птенцы...)? Послушай и повтори скороговорку. Четко произноси звук «р». Расхрабрился воробей. Прыгнул в мартовский ручей. А теперь на бревнышке Сушит свои перышки. В каких словах этой скороговорки слышится звук «р» ?

  • Слайд 21

    Послушай и повтори скороговорку. Четко произноси звуки «р» и «рь». Прилетела к нам сорока. У нее два белых бока. Черный хвостик и спина. Голова и та черна. Подбери слово по образцу: одна сорока —много сорок, одно крыло —много ... одно гнездо —много ... одно яйцо —много ... один птенец —много ... одно перо —много ... один клюв —много ...

  • Слайд 22

    Послушай и повтори скороговорку. Четко произноси звуки «р» и «рь». В парке драка средь ворон. В драке нанесен урон: Ровно тридцать три пера. Драка длилась до утра. Подумай, как сказать правильно. У вороны — клюв. А у вороненка — клювик. У вороны — хвост. А у вороненка — У вороны — крыло. А у вороненка — У вороны — перо. А у вороненка — У вороны — шея. А у вороненка —

  • Слайд 23

    Составь предложения из слов: Скакать, ветки, между, свиристель. Послушай и повтори скороговорку. Четко произноси звук «рь». Прилетели свиристели И в саду засвиристели. Свиристели, свиристели, Вмиг рябины опустели.

  • Слайд 24

    Послушай и повтори скороговорку. Четко произноси звук «рь». От зари и до зари На рябине снегири. Снегири уселись в ряд. И рябину теребят. Почему снегиря называют «красногрудым»? А как можно назвать птицу, у которой: короткий хвост — короткохвостая чёрные глаза — розовые щёки — кривые лапы — желтые крылья —

  • Слайд 25

    Я что-то устал «рычать». Отдохнем и проведем физкультминутку: Прилетели к нам вороны, (махаем крыльями) Сели рядышком на клены. (клювами качаем) Стали громко каркать, спорить, (открываем клювы) Стали дом из веток строить. (берем клювом палочки и строим гнездо)

  • Слайд 26

    Чирикает Воркует Каркает Стрекочет Кто?

  • Слайд 27

    Найди лишнюю птицу в каждом ряду (по величине, месту обитания, способу добывания пищи):

  • Слайд 28

    Посчитай, сколько птиц Ваня увидел около кормушки (образование формы родительного падежа существительных; согласование количественных числительных с существительными: один воробей — два воробья — три воробья — четыре воробья — пять воробьев...):

  • Слайд 29

    С Новым годом! В презентации использована следующая литература: Куликовская Т.А. Что мы знаем о птицах?: альбом упражнений по развитию речи у детей 5—7 лет / Т.А. Куликовская. — М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006. — 32 с. Русланова Н.С. Дидактический материал для развития лексико-грамматических категорий у детей 5-7 лет: Птицы. — М.: АРКТИ, 2005. — 32 с: ил.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке