Содержание
-
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с фонетико - фонематическим недоразвитием речи Тема: «Автоматизация звука Р»
Учитель-логопед Панченко Е. И. МАДОУ ЦРР №36 г. Курганинск
-
Цель:
- Развитие артикуляционной моторики; - Развитие мелкой моторики; - Развитие фонематического слуха; - закрепить навык правильного произношения звука (Р) в слогах, словах, предложениях; -практическое освоение словосочетаний с числительным «два», существительные мужского рода с окончанием –а.
-
Организационный моментИгра «Назови одним словом»
-
Артикуляционная гимнастика
Блинчик улыбнуться приоткрыть рот положить широкий язык на нижнюю губу Вкусное варенье улыбнуться открыть рот широким языком в форме "чашечки" облизать верхнюю губу Чашечка улыбнуться широко открыть рот высунуть широкий язык и придать ему форму "чашечки" (т. е. слегка приподнять кончик языка)
-
*
Лошадка улыбнуться «поцокатъ» языком, будто едешь на лошадке Маляр губы в улыбке приоткрыть рот кончиком языка погладить ("покрасить") нёбо Парус улыбнуться открыть рот кончик языка за верхние зубы
-
Знакомство со звуком
-
Игра «Тигренок»
Р-Р-Р Р-Р-Р
-
Автоматизация звука Р в слогах
Каждый пальчик мы сжимаем Слоги четко повторяем Пальчики мы разжимаем Слоги снова повторяем РА-РО-РУ-РЭ-РЫ РЫ-РЭ-РУ-РО-РА АР-ОР-УР-ЭР-ЫР ЫР-ЭР-УР-ОР-АР
-
Игра «Четвертый лишний»
-
Автоматизация звука Р в словах
-
*
-
Назови только те картинки в названиях которых есть звук (Р)
-
Игра «Один – два»
-
Составь предложения по картинкам
-
МОЛОДЦЫ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.