Содержание
-
Автоматизация звука [Р] в стихотворных текстах.Речевой материал в картинках.
Подготовила учитель-логопед Чижова Ирина Александровна
-
Цель: закрепить правильное произношение звука [Р] в связной речи.
Сегодня к нам на занятие пришёл Петрушка. Он будет слушать и смотреть, как ты будешь заниматься.
-
Носорог бодает рогом, не шутите с носорогом.
-
Носит мама- кенгуру в тёплой сумке детвору,А ребятки – кенгурятки целый день играют в прятки.
-
Роет землю серый крот, разоряет огород.
-
Жили – были раки, раки – забияки.Жили раки шумно, затевали драки.
-
Рыбке рак — ни друг, ни враг.Рыбке вряд ли страшен рак.Рыбке страшен червячок.Что насажен на крючок
-
Во дворе стоит гора.Мы катаемся с утра.Снеговик – бедняжка злится,Что не может прокатиться.
-
Жарким летом по горам в шубе бегает…
-
- Как бы мне пошла кор-рона! Гордо каркает…
-
Чёрный, проворный, кричит «Кр - рак» - червякам враг…
-
К нам во двор забрался крот.Роет землю у ворот.Тонна в рот земли войдёт,Если крот раскроет рот.(Экскаватор)
-
Спасибоза работу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.