Презентация на тему "Буква потерялась"

Презентация: Буква потерялась
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация по русскому языку, созданная для начальной школы. Цель этой работы - провести самостоятельную работу по орфограммам в игровой форме. Чтобы детям было не скучно вставлять потерянные буквы им будут помогать нарисованные герои.

Краткое содержание

  • Вставляем пропущенные орфограммы
  • Игровая форма подачи
  • Задание для самостоятельной работы
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Автор
    Матюшкина А. В.
  • Аудитория
    3 класс 4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Присутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

Содержание

  • Презентация: Буква потерялась
    Слайд 1

    Русский язык 3 – 4 класс

    Игра - тренажёр Буква потерялась

    Матюшкина Анжелика Владимировна учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 680 г. Москвы

    Эта презентация использует макрос Drag and Drop

  • Слайд 2

    Т…ГУЧИЙ

    Вставь пропущенную букву

  • Слайд 3

    ТР…СКУЧИЙ

    Вставь пропущенные буквы

    М…РОЗ

  • Слайд 4

    НА …ПУШКЕ

    Вставь пропущенную букву

  • Слайд 5

    ВР…ДИТЕЛЬ

    Вставь пропущенную букву

  • Слайд 6

    ПОС…ДИТЬ

    Вставь пропущенную букву

  • Слайд 7

    Т…НУЛАСЬ

    Вставь пропущенные буквы

    Д…ЛИНА

  • Слайд 8

    ЗАП…Х

    Вставь пропущенные буквы

    С…РЕНИ

  • Слайд 9

    С…ДЕЛА

    Вставь пропущенные буквы

    НА Б…РЁЗЕ

  • Слайд 10

    ПО…ВИЛИСЬ

    Вставь пропущенные буквы

    ГР…ЧИ

  • Слайд 11

    ПРИКР…ПИЛ

    Вставь пропущенные буквы

    К…РМУШКУ

    pptcloud.ru

  • Слайд 12

    Интернет ресурсы:

    Спасибо мастерицам с форума Материнство

Посмотреть все слайды

Конспект

Пояснительная записка

Автор материала (ФИО) *

Матюшкина Анжелика Владимировна

Должность *

Учитель начальных классов

Образовательное учреждение

ГБОУ СОШ № 680

Название материала *

Интерактивная игра - тренажёр «Буква потерялась»

Класс *

3 - 4 класс

Учебный предмет *

Русский язык

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК)

Любой УМК

Вид ресурса *

Презентация использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de

Техническое оснащение *

Компьютер, проектор, ИД.

Цели,

Задачи материала *

Цель: формировать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой и непроверяемой ударением.

Задачи:

Развивающая:

- развивать умение распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные;

- способствовать развитию интереса к родному языку.

Воспитывающая:

- прививать любовь к русскому языку.

Обучающая:

- совершенствовать умение применять на практике алгоритм проверки безударной гласной.

Краткое описание работы с ресурсом *

Задача игры - тренажёра:

image8.pngУченику нужно помочь попугаю правильно вставить букву в слово или словосочетание. Для этого нужно из предложенных букв выбрать правильный ответ (кликнуть по букве) и перенести к слову.

image1.png

Процесс переноски: наводим курсор на букву, кликаем левой кнопкой, появляется «лапка», как триггер. Табличка «прилипла», двигаем мышкой к нужному месту (не нажимая на кнопки) и ещё раз клик мышкой – зафиксировали (бывает, что не фиксируется с первого раза, нужно ещё раз кликнуть).

image2.png

Если ответ неправильный, то буква вернётся на прежнее место.

Переход на следующий слайд осуществляется по управляющей кнопке (она на каждом слайде в правом нижнем углу).

image3.png

Включение макросов.

Выбираем «Включить содержание для этого сеанса» и «ОК».

SHAPE \* MERGEFORMAT ���

Примечание.

Почему-то на ноутбуке после включения макросов объекты плохо перемещаются. В результате долгих поисков я нашла другой способ подключения макросов.

На 2 слайде подсвечиваем правой кнопкой мышки любую букву, появляется таблица, выбираем «Гиперссылка», кликаем левой кнопкой,

image5.png

появляется другая таблица, выбираем «ОК».

image6.png

Затем переходим на 1 слайд и запускаем презентацию.

Важно: после завершения работы изменения не сохранять.

image7.png

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники *

http://s018.radikal.ru/i504/1209/f2/5ba2afd0eec4.jpg дети читают

http://s018.radikal.ru/i519/1209/e0/7749c7b5eda5.jpg девочка с книгой

http://s56.radikal.ru/i151/1209/29/8618a13de8ba.jpg мальчик

http://forum.materinstvo.ru/uploads/journals/1291648403/j305398_1291753205.png птичка

http://s48.radikal.ru/i121/1209/8f/ec8d871adbd0.jpg попугаи

http://s017.radikal.ru/i424/1209/eb/526175efd98f.jpg божья коровка

http://s019.radikal.ru/i632/1209/d4/e69c82e5792e.jpg доска

http://s018.radikal.ru/i517/1209/aa/c8eefbb84c81.jpg буквы

http://plushka.webasyst.net/DD/2.0/wg_link.php?fp=8515334d шаблон Drag and Drop

�PAGE �

Пояснительная записка

Автор материала (ФИО) *

Матюшкина Анжелика Владимировна

Должность *

Учитель начальных классов

Образовательное учреждение

ГБОУ СОШ № 680

Название материала *

Интерактивная игра - тренажёр «Буква потерялась»

Класс *

3 - 4 класс

Учебный предмет *

Русский язык

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК)

Любой УМК

Вид ресурса *

Презентация использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de

Техническое оснащение *

Компьютер, проектор, ИД.

Цели,

Задачи материала *

Цель: формировать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой и непроверяемой ударением.

Задачи:

Развивающая:

- развивать умение распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные;

- способствовать развитию интереса к родному языку.

Воспитывающая:

- прививать любовь к русскому языку.

Обучающая:

- совершенствовать умение применять на практике алгоритм проверки безударной гласной.

Краткое описание работы с ресурсом *

Задача игры - тренажёра:

image8.pngУченику нужно помочь попугаю правильно вставить букву в слово или словосочетание. Для этого нужно из предложенных букв выбрать правильный ответ (кликнуть по букве) и перенести к слову.

image1.png

Процесс переноски: наводим курсор на букву, кликаем левой кнопкой, появляется «лапка», как триггер. Табличка «прилипла», двигаем мышкой к нужному месту (не нажимая на кнопки) и ещё раз клик мышкой – зафиксировали (бывает, что не фиксируется с первого раза, нужно ещё раз кликнуть).

image2.png

Если ответ неправильный, то буква вернётся на прежнее место.

Переход на следующий слайд осуществляется по управляющей кнопке (она на каждом слайде в правом нижнем углу).

image3.png

Включение макросов.

Выбираем «Включить содержание для этого сеанса» и «ОК».

SHAPE \* MERGEFORMAT ���

Примечание.

Почему-то на ноутбуке после включения макросов объекты плохо перемещаются. В результате долгих поисков я нашла другой способ подключения макросов.

На 2 слайде подсвечиваем правой кнопкой мышки любую букву, появляется таблица, выбираем «Гиперссылка», кликаем левой кнопкой,

image5.png

появляется другая таблица, выбираем «ОК».

image6.png

Затем переходим на 1 слайд и запускаем презентацию.

Важно: после завершения работы изменения не сохранять.

image7.png

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники *

http://s018.radikal.ru/i504/1209/f2/5ba2afd0eec4.jpg дети читают

http://s018.radikal.ru/i519/1209/e0/7749c7b5eda5.jpg девочка с книгой

http://s56.radikal.ru/i151/1209/29/8618a13de8ba.jpg мальчик

http://forum.materinstvo.ru/uploads/journals/1291648403/j305398_1291753205.png птичка

http://s48.radikal.ru/i121/1209/8f/ec8d871adbd0.jpg попугаи

http://s017.radikal.ru/i424/1209/eb/526175efd98f.jpg божья коровка

http://s019.radikal.ru/i632/1209/d4/e69c82e5792e.jpg доска

http://s018.radikal.ru/i517/1209/aa/c8eefbb84c81.jpg буквы

http://plushka.webasyst.net/DD/2.0/wg_link.php?fp=8515334d шаблон Drag and Drop

�PAGE �

Скачать конспект

Сообщить об ошибке