Содержание
-
Безударные гласные в корне слова Составила учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1010 Гущина Эльмира Равильевна
-
Вставь пропущенные буквы, рядом напиши проверочные слова а и о я е пч…ла – __________________________ ш…ры – __________________________ с…сна – __________________________ п…тно – __________________________ в…лна – __________________________ н…чной – _________________________ л…са – __________________________ б…льшой – ________________________ гр…бной – ________________________ б…жал – __________________________ ст…ял – ___________________________ ст…ловая - ___________________________________
-
Вставь пропущенные буквы, рядом напиши проверочные слова, обозначь орфограмму гр…чи - _______________________ кр…сивые - ____________________ тр…пещут - ____________________ к…рмушка -____________________ м…лыш - _____________________ св…тлячок - ___________________ в…ршина - ____________________ тр…па - _______________________ д…ждевая(капля )- ______________ зв…зда - _______________________ п…тёрка - ______________________ п…сьмо - _______________________ о и я о е
-
Запиши слова в нужный столбик, обозначь орфограмму П…тёрка, м…сной, р…ка, л…сичка, п…хать, тр…сёт, уд…вление, б…говая, гр…чи, з…лёный, д…ла, ч…стюля, цв…ток, п…сатель, вд…леке, в…ршина, ч…тать, с…лач, л…сник, л…тать.
-
Вставь пропущенные буквы, в скобках напиши проверочные слова, обозначь орфограмму Он подолгу ( )ст…ял у ( ) ...кна, ( ) см…трел на ( ) зан…сённые ( )сн…жком избы, на голые ( ) б…рёзы с черными прошлогодними птичьими гнёздами.
-
Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму Гр…хочет в н…бесах гр…за, Б…жим д…мой, закрыв гл…за! Но дождь прошел, Тр…вабл…стит, Цв…тная радуга Ст…ит.
-
Вставьпропущенные буквы, обозначь орфограмму Поб…лели п…ля и пригорки. Тонким льдом покрылась р…ка, притихла, уснула, как в сказке. Ходит З…ма по г…рам, по д…линам, ходит в б…льших мягких валенках, ступает тихо, неслышно. А с…ма поглядывает по ст…р…нам – то тут, то там св…ю волшебную картину исправит. (Г. Скребицкий)
-
Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму Я люблю п…ля б…льшие, Где шумят хл…ба густые. Я люблю т…нистый сад – На в…твях пл…ды в…сят.
-
Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму Скв…рец - _______________, ст…рик - _______________, ч…сы - __________________, вр…ги - ________________, к…рмушка - ______________, сл….ны - _______________, н…жи - _________________, с…довник - ______________, т…нуть - _______________, к…льцо - _________________, д…мище - _____________, в…дяной - _________________, пл…чистый – ___________, т…пло - ___________________, с…мёрка - ____________, т…грёнок - _________________ .
-
Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму У р…ки растёт кр…сивая с…сна. Густой туман зат…нул окрестности. Наступил веч…р. Наступила ос…нь: зел…ньув…дает. В…лков б…яться , так и в лес не х…дить. С высоты н…бес гл…дит солнышко. Д…тишкипл…ли венки из цв…тов. Пч…ла л…тит в улей.
-
Спиши, исправляя ошибки, обозначь орфограмму Утро. Солнце залотитвирхушкидиревьев. Сверкают всеми цвитами радуги расинки на трове. Звинит в лисах многоголосый птичий хор. До самого заката будут перелеваться весёлые птичьи голоса. Перелитают с цветка на цветок бабочки.
-
Окраской – сероватая, Повадкой – вороватая, Крикунья хрипловатая – Известная персона. Кто она? И в лесу заметьте, дети, Есть ночные сторожа. Сторожей боятся этих, Мыши прячутся, дрожа. Отгадайте загадки в…рона с…ва
-
Пусть я птичка-невеличка, У меня, друзья, привычка: Как начнутся холода, Прямо с севера сюда. Каждый год я к вам лечу – Зимовать у вас хочу. И ещё красней зимой Ярко-красный галстук мой. сн…гирь
-
Бегает быстро И прыгает ловко, Скачет то в белом, то в сером Пальтишке, Всех приглашает покушать Морковки Этот ушастый, пугливый... з…йчишка
-
В птичник повадилась- Жди беды. Рыжим хвостом Заметает следы. Есть на речках лесорубы В серебристо-бурых шубах. Из деревьев, веток, глины Строят прочные плотины. л…са б…бёр
-
пос…дел от горя - пос…дел в беседке прим…рять новое платье - прим…рять друзей сп…шите на праздник - сп…шите текст без ошибок сл…зал пенку - сл…зал с дерева прож…вал в Москве - прож…вал кусок мяса Вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму
-
Подчеркни те слова, по которым можно проверить написание данных слов. Вставь пропущенную букву. к...за - ( козы, козлиная, козочка ) с…ды – (садик, садовый, садовод) х...лмы - ( холм, холмик, холмистая ) с...сна - ( сосны, сосенки, сосновая ) в…да – (водичка, водный, подводник) гр...бы - ( гриб, грибная, грибок ) р…ка – (реченька, речной, реки) тр...ва - ( травы, травушка, травинка )
-
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) умн..жать, напр..вление, фин..нсист 2) р..альный, ск..зание, м..тинговать 3) м..ридиан, прогр..ссивный, сп..саться 4) мин..ральный, зап..саться, повт..рение
-
В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) в..зти, к..пучий, взр..стить 2) выт..рать, р..гламент, огр..жденный 3) ед..ница, приз..мляясь, оп..здать 4) пр..зидиум, пож..мать, см..гченный
-
Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание слов с пропущенными буквами. 1. Море после шторма все еще дышало хол…дом и не давало солнцу нак…лить воздух. Когда же на солнце наплывало толстое обл…чко, в…терок усиливался. Тр…пинка сначала п…тляла среди невысоких х…лмов, затем прямо и сильно т…нула вверх, сквозь густой, п…хучий ореховый лес (Наг.). 2. В природе звери, птицы, насекомые разделяются на дн…вных и н…чных. Неужели же люди, в которых собр…на вся природа, за сравнительно к…роткое время своего существования на з…мле сгладили в себе это к…ренное отличие? (Пришв.). 3. Михаил выт…нул губы и попробовал подр…жать соловью (Алекс.). 4. Музыка, которую я слышал в детстве, перел…милась во мне, закам…нела, а те ее взлеты к небу, к зв…зде, от которых я плакал когда-то, раств…рились в сердце (Аст.). 5. В полночь над гор…дом прок…тился т…желый гул. Ветер вл…тел в окно, вздул зан…вески и снова умчался (Пауст.).
-
Использованные ресурсы Русский язык. Сборник тренировочных заданий и проверочных вопросов. 3класс Е.А.Литвинова.- М.: Интеллект-Центр,2012 Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 3-го класса в 2-х частях. Часть 1-4 – М.: Баласс, 2011. Сборник упражнений по русскому языку. 3, 4 класс Т.В. Шклярова – М.: Грамотей,2011 http://www.peremenka80.ru/?p=813 Итоговые тесты по русскому языку. О.В.Узорова, Е.А.Нефедова.- М.: -Астрель,2003
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.