Презентация на тему "Буквы А – О в корнях -раст-, -ращ-, -рос-" 5 класс

Презентация: Буквы А – О в корнях -раст-, -ращ-, -рос-
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Буквы А – О в корнях -раст-, -ращ-, -рос-" по русскому языку, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

Содержание

  • Презентация: Буквы А – О в корнях -раст-, -ращ-, -рос-
    Слайд 1

    Буквы а – о в корнях -раст- , -ращ- , -рос-

    Урок русского языка в 5 классе

  • Слайд 2

    Морфемика-раздел науки о языке, который изучает части слова - морфемы

  • Слайд 3

    Вставить пропущенные буквы, объяснить условия их выбора, обозначить орфограммы.

    Д..жди п..мидорголу..кавку..ыйсл..гать Л..сты н..стурциядер..кий радо..ныйизл..жить

  • Слайд 4

    Пробное действие

    Распол..гаться на берегу выр..стет тюльпан Предпол..жить ответ выр..щенный сад подр..сли на грядке отр..сль хозяйства

  • Слайд 5

    Цель урока: Выявить условия написания гласных а - о в корнях -раст- -ращ- -рос-.

    Тема урока: Буквы а – о в корнях -раст- , -ращ- , -рос.

  • Слайд 6

    Алгоритм действий

    Выделить корень Определить конечную согласную в корне Помнить исключения Сделать вывод

  • Слайд 7

    Первичное закрепление во внешней речи

    Задание 2. Бешеный росточек. Мне исполнилось 10 лет-вполне солидный возр..ст. На день рождения мне подарили какой-то маленький р..сток в горшочке. Сказали, что это редкое р..стение, что в нашем климате оно вообще почти не р..стет, и если я сумею его выр..стить, то я герой. Потому что потом на нем выр..стет удивительный плод, наполненный настоящими изумрудами! Взял я этот р..сточек и стал его выр..щивать. Поливал каждый день, удобрения сыпал. А он сразу в р..ст пошел, дал отр..стки и как начал р..сти-подр..стать! я ужасно удивлялся! Через неделю он уже так подр..с, что выше меня стал, через две выр..с больше папы! А через три так разр..сся, что в комнате умещаться перестал! Не знаю, что мне теперь с моим быстрор..стущим цветочком делать! Боюсь, что изумрудов мне не дождаться: р..сточек мой скоро так разр..стется, что нам всем от этой р..стительности в доме места не останется!

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Дополнительное задание

    Вставьте пропущенные буквы, обозначьте условия выбора гласных в корнях: Долго р..сло р..стение, выр..щенное р..стовщиком из Р..стова по имени Р..стислав, пока р..сток не перер..с возр..стной барьер, прор..с выше, пройдя сквозь все р..стительные преграды, став добычей работников пищевой отр..сли.

  • Слайд 10

    Рефлексия

    Какую цель мы поставили на уроке? Достигли ее? Докажите В чем вы испытали затруднения? Что вам помогло их преодолеть?

  • Слайд 11

    Домашнее задание

    параграф 84, упр. 438, 441( по выбору) А тем, кто уверен в своих знаниях, выполнить творческое задание: придумать шуточные четверостишия с использованием слов с чередующимися гласными А и О в корнях -раст- -ращ- -рос-

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке