Содержание
-
Интегрированный урок по обучению грамоте с окружающим миром .
Тема : « Буквы Д,д обозначающие согласные звуки [ д], [ д’] » . «Подводный мир.»
-
Долгожданный дан звонок – Начинается урок . Вот книжки на столе, А вот тетрадки. Не хочется играть Сегодня в прятки, И недосуг, дуть на корабль бумажный- Сегодня в классе у ребят Урок уж очень важный.
-
Морское путешествие
-
Погружение
ВО- ДА - БАТИСКАФ МО- РЕ- Б А Т Д Н О
-
Дельфины
В процессе погружения Видим мы изображение. Стайка дружная дельфинов Провожает нас в глубины.
-
Рыба - клоун
-
Водолазы
-
Два
Сколько слогов в слове? Как определили? Сколько звуков? Какой первый , второй, третий?
-
Физкультминутка.
-
Морская ракушка и раковина.
Д
-
Рыба -бабочка
-
Загадка.
Ты со мною не знаком? Я живу на дне морском, Голова и восемь ног А зовусь я -……….
-
Акула -каракула
-
Физкультминутка.
Море волнуется – раз. Море волнуется –два. Море волнуется – три. Морская фигура на месте замри. Раз , два, три Фигуры отомри. Раз-два, раз-два! Вот и кончилась игра! Раз-два, раз-два, И за парты нам пора.
-
Звезда (морская), сундук (с сокровищами), водолазы. Медуза.
-
До свидания!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.