Содержание
-
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности» по программе «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника»
-
Работу выполнилаШипулина ЕленаВикторовнаучитель начальных классовМОУ СОШ №4 г.Искитима
-
Основополагающий вопросКак разделить число с остаткомВопросы учебной частиАлгоритм деления с остаткомРешение задач пользуясь алгоритмомУчебное занятие Урок математикиУчастники проектаУчащиеся 2класса
-
Деление с остатком(закрепление)
Цели урока: Закрепить алгоритм деления с остатком и научить использовать его для решения примеров. Повторить приёмы внетабличного умножения и деления. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, творческие способности.
-
Вот книжки на столе, а вот – тетрадки, Не хочется играть сегодня в прятки. И не досуг дуть на корабль бумажный, Сегодня в классе у ребят урок уж очень важный.
-
-
Рассыпалось к ночи золотое зерно, Глянули утром, нет ничего.
-
35:7 5·2 6·4 45:9 8·9 40:8
-
Каждый моряк должен уметь работать с шифровками (расшифровать запись). МАНБОЦ ОКК ВАРПО ТАНПИКА
-
Испытание для капитанов.
1 2 3 3 3 3 3
-
Алгоритм деления с остатком
21:4 1)Найдём самое большое число до 21, кратное 4. Это 20. 2)Разделим 20 на 4, получим 5. 3)Вычтем 20 из 21, получим остаток1. 21:4=5(ост.1) 20 20:4=5 21-20=1(ост.)
-
11:4 30:9 8:5 70:8 13:3 50:9 13:4 8:7 11:3 61:7 40:9 14:3 8:6 84:9 15:4
-
Отгадай кроссворд и прочитай спрятавшиеся слово Д Е С Я Т Ь У Г Л О М А Е М А А Т И К Т
-
Молодцы!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.