Содержание
-
-
Цели урока.
1. Познакомить учащихся с условиями выбора и написания букв о и е после шипящих на конце наречий. 2. Сформировать умение выделять орфограмму «О, е после шипящих на конце наречий», определив часть речи и часть слова. 3. Воспитать у учащихся любовь к родной планете, её красоте.
-
На стартовой площадке.
Выборочно- распределительная работа. Парч…вый, камыш…м, ч…лка, ш…фёр, ч..лнок, свеч…й, печ…т, грош…вый, хорош…го, груш…вый,ч…рточка, ч…рника, харч…, ш…рох, ноч…вка, ч,девч…нка., пч…лка, ж…сткий.
-
Проверка.
-
-
Буквы о, е после шипящих на конце наречий
Певуче –свежо. Исключение: ещё.
-
Задание 1.
Выполнить упражнение № 241.
-
Задание 2.
Образуйте от прилагательных наречия, графически обозначьте орфограмму. Защищать (горячий)- Учиться (хороший)- Двигаться (неуклюжий)- Окончить (блестящий) -
-
Проверка.
Защищать горячо. Учиться хорошо. Двигаться неуклюже. Окончить блестяще. Горячо.
-
Задание 3.
Подобрать к глаголам наречия с буквами о или е на конце после шипящих. I вариант. Выступать, говорить. II вариант. Учиться, поглядывать. III вариант. Звучать, всматриваться. Слова для справок: блестяще, убеждающе, хорошо, осуждающе, испытующе, торжествующе.
-
Задание 4.Объяснительный диктант.
Хорош… пройтись по веч…рнему зимнему лесу. Под ногами весело трещит блестящий снеж…к. Твоё внимание привлеч…т большая серая птица, бесшумно севшая на ветку ж…лудя. Поправив ч…рную меховую шапч…нку, направишься к реке, скованной зеркальным льдом. У реч…нки встретишь маленького зайч…нку, спасающегося от хищника под пеньком. Свеж…, прекрасно в лесу, и сердце твоё бьётся горяч… и весело.
-
Моё последнее задание.
-
Задание 5.Творческая работа.
Написать сочинение о зиме , используя картину Виктора Вавейкина « Зимняя сказка». В сочинении следует употребить наречия свежо, хорошо, волнующе, ещё, блестяще.
-
«Зимняя сказка» Виктор Вавейко.
-
Счастливого пути.
-
-
Домашнее задание.
1.Выполнить упражнение 324. 2. Индивидуальное задание . Написать сочинение ( 5-6 предложений) « Мой полёт» , используя наречия с гласными о или е на конце слова.
-
Спасибо за урок.
-
Используемые материалы:
1.Русский язык : учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /М.Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.)-29-е изд.-М.: Просвещение, 2007.-224 с. 2. Богданова Г. А. Уроки русского языка в 7 кл. : Книга для учителя. Из опыта работы. – 3-е изд, испр. И доп., - М.: Мнемозина, 2000 – 256 с. 3. http://war.aknet.kg/index.php?newsid=4086 4. http://fiksiki.3dn.ru/publ/karty_planet_solnechnoj_sistemy_galaktik_vselennoj/1-1-0-38 5. http://intervist.narod.ru/ph.html 6. http://ru.picscdn.com/keyword/картинки+космический/ 7. http://www.free-lancers.net/users/janreno/comments/77166/ 8. http://zerba.ru/kartinki/kosmos/kartinka51-7b73359c1f08214620cfc866e5e50b90.html 9. http://blogs.privet.ru/community/Art-noat/97595866 10. http://www.umiart.ru/kartinka.php?ekr=rabochiy_stol&name=otkrytyjj_kosmos 11.http://wallpapers-master.ru/img684.search.htm 12.http://vsyaanimaciya.ru/photo/57-2-0-0-2 13.http://animashky.ru/index/0-47?1 14http://www.art-vector.com/ru/mediadia-p-115_c3_10_32.html http://www.art-vector.com/ru/mediadia-p-115_c3_10_32.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.