Содержание
-
Презентация к уроку
Выполнила Михальчик Л.Д. учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 126, г. Барнаула 2011г.
-
Словарный диктантСамопроверка
Пр…стиж , пр…вилегия, пр…зидент,пр…оритет,пр…зидиум, пр…нципиальный , пр…мьера , пр…тензия,пр…митивный, пр…мадонна, про…грать, под…грать. И И И И И И Е Е Е Е Е Ы Как вы объясните правописание двух последних слов?
-
Морфемный разбор
проиграть подыграть Являются ли эти слова однокоренными? Почему написание корней разное?
-
Тема урока
БуквыЫ -И в корне после приставок
-
Цель урока
выяснить , при каких условиях после приставок в корне пишутся буквы Ы-И; научиться опознавать слова , в которых пишутся буквы Ы- И в корне слова после приставок на согласные
-
Работа с учебной книгой
Самостоятельно проанализируйте теоретический материал с.147-148 С каким новым орфографическим правилом вы познакомились?
-
Ы И на гласный меж- сверх- дез - контр- и на согласный ы Исключение: взимать Буквы Ы -И в корне после приставок
-
Чтобы знания были впрок, закрепим урок
Работа у доски Упражнение № 340 При каких условиях после приставок в корне сохраняется буква И, а при каких – вместо И пишется Ы?
-
Лексический диктант
Толковый словарь русского языка С.И.Ожегова впервые был издан в 1949 году...
-
Человек, который занимается розыском пропавших людей или вещей
сыщик
-
Проводить осмотр, чтобы найти что- либо
обыскать
-
Подшутить над кем-то
разыграть
-
Находящийся непосредственно перед кем-либо или чем- либо
предыдущий
-
«Однокоренные парочки»
До…сторический - пред…стория Сверх…скусный –без…скусный На…менование-без…мянный За…нтересоваться- без…нтересный
-
Проверьте друг друга !
Доисторический - предыстория Сверхискусный –безыскусный Наименование- безымянный Заинтересоваться - безынтересный
-
ПодЫтожим !
На уроке я был… Урок для меня показался… Материал урока был… инициативный, безынициативный, сверхимпульсивный, безыскусный Используйте в ответе слова с Ы-И в корне интересный, сверхинтересный, безынтересный, неинтересный
-
Домашнее задание
с.147-148, записать новую информацию в свои словари- справочники; Упражнения 338 , 339 ( по желанию одно на выбор) ЗСП – 7, 8 подготовиться к словарному диктанту
-
Спасибо за сотрудничество !
-
Использованные ресурсы
Литература 1.Новикова Л.И.Поурочные разработки по русскому языку . К учебнику М.М. Разумовской и др.« Русский язык».6 класс Москва, « Экзамен» , 2007. 2.Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: М.М. Разумовская, С. И. Львова, В.И. Капинос и др. Москва, Дрофа,2010г.
-
Интернет-ресурсы:
http://fizesharing31.ru/main/skachat_tolkovyiy_slovar_ojegova_na_mobilnyiy.phpТолковыйсловарьОжегова. http://www.veneportaal.ee/mg/09/220910.htmпортрет С.И.Ожегова http://sch91.ru/sites/qwest_sait/index-1.html сыщик http://morokhin.pravorub.ru/prochee/problemy_sovremennogo_sudoproizvodstva/обыск в квартире http://www.1obl.ru/news/culture/2011/04/01/duraka/розыгрыш коллег http://www.siberiextreme.ru/publ/gornyj_velosiped/otchety_stati_pokhody_sorevnovanija/velopokhod_balyksa_ust_kabyrza/5-1-0-48 экстремальная прогулка в лесу http://lychiki.ucoz.ru/news/7книга с закладкой title:161.gif.Resolution Graphics Interchange Format Image Спасибо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.