Презентация на тему "Буквы И - Ы в корне после приставок"

Презентация: Буквы И - Ы в корне после приставок
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Буквы И - Ы в корне после приставок"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по русскому языку для 7-11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Буквы И - Ы в корне после приставок
    Слайд 1

    Буквы И-Ы в корне после приставок

  • Слайд 2

    Сформулируйте цель урока

    Изучить…. Закрепить…. Решать орфографические задачи с учётом знаний Подготовка к … правило выбора букв И-Ы после приставок правило выбора букв И-Ы после приставок по словообразованию, морфемике ГИА, ЕГЭ

  • Слайд 3

    Готовимся к ГИА, ЕГЭ

  • Слайд 4

    Выбор букв И-Ы в корне после

    После приставок, оканчивающихся на согласную: розЫгрыш безЫскусный Исключение: взИмать После приставок, оканчивающихся на гласную: поИграть После приставок меж-, сверх- : межИздательский, сверхИнтересный После иноязычных приставок:дез-, контр-, пост- и частиц суб-, транс-,супер-, пан-,: контрИгра, субИнспектор В сложносокращенных словах: педИнститут, спортИнвентарь

  • Слайд 5

    Значение иноязычных приставок и частиц

    Дез (лат.: не, без, вниз, отрицание чего-либо) – дезинфекция… КОНТР (лат.: против) – контригра, ... ПАН (греч.: все, общий, общий для всех ) – панамериканский, ... ПОСТ (лат.: после) – постиндустриалный, ... Суб (под, около чего-то, подчиненный) – субинтендант, ... Транс (через, сквозь) – трансиорданский, ...

  • Слайд 6

    Закрепим

  • Слайд 7

    Объяснительная работа

    Без…глый (игла), без…нтересный ( ), не…нтересный ( ), сверх…нтересный ( ), небез..нтересный (.), вз…скать, вз..мать, под..тожить, пост..нфарктный, пред..нфарктный, без..звестный, не…звестный, при…ск, от…скать, дез…нформация, с…грать, спорт…нвентарь.

  • Слайд 8

    Творческая работа

  • Слайд 9

    «Друзья, располагайтесь поудобнее, сегодня мы сочиним сказку. Феи прикоснутся к вам волшебными палочками , и сказочный мир озарится разноцветными огнями.

  • Слайд 10

    Рефлексия

    сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… На уроке я работал… Своей работой на уроке я Урок для меня показался Мое настроение Материал урока мне был

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Подведем итоги

    Напомните цель урока. Расскажите о ее реализации, Расскажите о правилах написания орфограмм в приставках. А также мы вспомнили разделы русского языка… Написание И-Ы в корне после приставок Орфоэпия Морфемика Лексика Синтаксис Пунктуация

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке