Содержание
-
«Где есть желание, найдётся путь!»
-
Игра «Четвертый лишний»
- воробей, ворона, бабочка, голубь - уж, гусеница, черепаха, еж - муравей, снегирь соловей, воробей Назовите одним словом: насекомые
-
Это что за бугорок, А в нём – городок, Летним днём построен он, А жильцов в нём – миллион?
-
м мышь Буква эм – звук [м] – согласный, звонкий, непарный, может быть твёрдым [м], может быть мягким [м,] мяч
-
-
Муравей Муравейник, муравьишка муравьиные, муравьед
-
-
Ребята, давайте вспомним, из чего состоит наша речь?
-
КУДРЯВАЯ БЕРЁЗА СОГНУЛАСЬ ПОД СИЛЬНЫМ ВЕТРОМ. прилаг. существ. глагол. пр. прилаг. существ.
-
Научиться определять части речи.
-
Тема урока:
ЧАСТИ РЕЧИ в русском языке.
-
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ. 1.Задать вопрос к слову. 2.Определить, что обозначает это слово. 3.Записать название части речи.
-
Имя существительное Имя прилагательное Глагол Кто? Что? обозначаетпредмет Что делает? обозначаетдействие предмета Какой? обозначаетпризнак предмета Самостоятельные части речи
-
? ПРЕДЛОГ Служебная часть речи
-
1 уровень Определи, какой частью речи является каждое слово. 2 уровень Из данных слов составьте пословицу и определи, какой частью речи является каждое слово. 3уровень Из данных слов составьте пословицу и определи, какой частью речи является каждое слово. К прилагательному подберите однокоренное слово, которое являлось бы существительным.
-
ОБЪЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОСЛОВИЦ
Как аукнется, так и откликнется. Делай другим добро – будешь сам без беды. Свет не без добрых людей. Доброе братство лучше богатства.
-
Мини-сочинение
Придумай историю про то, как Муравьишке помогали другие насекомые или животные. Домашнее задание:
-
Части речи Имя существительное Предлог Имя прилагательное Глагол Числительное Наречие Местоимение
-
Слова ,которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что?, являются 2 Слова ,которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?, являются 3 .Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать?, являются именами существительным именами прилагательными глаголами
-
Рефлексия
Опираясь на таблицу, закончи предложения. Теперь я умею определять… Я знаю, что в русском языке…
-
Итог
- Что нового узнали?- Чему учились?- Кто из вас доволен своей работой?- Какие моменты урока вам запомнились больше всего?- Что было легко? -В чём испытывали затруднения?
-
Самооценка учебной деятельности.
-
Молодцы!
Спасибо за хорошую работу!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.