Содержание
-
Чередование гласных в корнях –зар-, -зор- Учитель русского языка МБОУ Мотыгинская СОШ №2 Волкова О.А.
-
Проверка обгорелый разрастаются водоросли коснуться расположиться костлявый гористый косьба сгореть росток наслаждаться
-
Проверка обгорелый разрастаются водоросли коснуться расположиться костлявый гористый косьба сгореть росток наслаждаться
-
Прочитайте стихотворение. Спишите 3 предложение, выполните его синтаксический разбор.Вот и лето. Жарко, сухо;От жары нет мочи.Зорька сходится с зарею.Нет совсем и ночи.По лугам идут работыВ утренние росы;Только зорюшка займется,Звякают уж косы.(И.Суриков)
-
Тема:«Буквы а и о в корнях –зар-, -зор-»
-
Цели: познакомиться с правописанием гласной в корне -зар- /-зор-, научиться определять условия выбора о –а.
-
Корректор Догорала румяная зоря и на землю легли вечерние тени. Вдруг все озорилось мягким сиянием. Верхушки деревьев загарелись нежным светом. Красой солнца озорена гладь озера.
-
Корректор Догорала румяная зАря и на землю легли вечерние тени. Вдруг все озАрилось мягким сиянием. Верхушки деревьев загОрелись нежным светом. Красой солнца озАрена гладь озера.
-
Рефлексия Я узнал… Я понял, что… Теперь я могу… У меня получилось …
-
Домашнее задание 1. С. 108 (выучить правило), упр.194 (обязательное),2. Составить словарный диктант из 15 словосочетаний, включив в каждое слова с изученной орфограммой (по желанию)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.