Содержание
-
Составитель: Лисина Д.А., учитель начальных классов, МБОУ «Колыванская СОШ№1», р.п. Колывань, НСО
-
Чистописание
-
-
девочка
-
Игра « Ассоциации»
-
Тема: Что такое имя прилагательное?
-
- ничего не знаю о прилагательном - осведомлен, слышал - знаю все о прилагательном Палитра знаний:
-
Цели урока: Что обозначает? имя прилагательное На какие вопросы отвечает? Какова его роль в речи? От какого слова зависит?
-
материал Признаки предмета цвет размер форма вес вкус
-
Прочитайте высказывание А.Н.Толстого. «Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью.»
-
Работаем в паре. Найди и подчеркните волнистой линией в тексте прилагательные, а над теми словами, с которыми прилагательные связаны поставьте крестик, как в образце. Прочитайте получившиеся словосочетания по образцу: Образец: книга (какая?) интересная Последние дни стояла ясная погода. Повеял тёплый ветерок. По оврагам бегут весёлые ручейки. Зазеленела молодая травка. Ласковое солнышко улыбается людям.
-
Имя прилагательное Модель имени прилагательного Часть речи обозначает признак предмета вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? зависит от имени существительного
-
Задание 5. Соедини линиями прилагательные из первого столбика с подходящими по смыслу существительными из второго столбика. снежная медведь новое яблоко хищный зима косолапый платье зеленое шкаф деревянный зверь Задание 5. Подберите и запишите подходящее по смыслу прилагатель – ное. ученик - друг - тарелка - рыбка - арбуз - заяц -
-
Задание 5. Соедини линиями прилагательные из первого столбика с подходящими по смыслу существительными из второго столбика. снежная медведь новое яблоко хищный зима косолапый платье зеленое шкаф деревянный зверь Задание 5. Подберите и запишите подходящее по смыслу прилагатель – ное. ученик - друг – тарелка – рыбка – арбуз – заяц –
-
Сказка. На планете------------------ жили------------------------- человечки, у них были----------------глаза, ----------------волосы, ----------------------уши. Зато у них был очень------------------характер. Домики у человечков были -----------------------------, с крышами. Их охраняли ---------------------дракончики и --------------------страусы. Они сидели на ----------------------верёвочках и рычали. На -------------------------------------деревьях пели -------------------песни ------------------------------мухи. В ----------------------------------лесах водились --------------------------------слонята, ------------------------цыплята, -----------------------ёжики и ----------------------------ящерицы.
-
- ничего не знаю о прилагательном - осведомлен, слышал - знаю все о прилагательном Палитра знаний:
-
Цели урока: Что обозначает? имя прилагательное На какие вопросы отвечает? Какова его роль в речи? От какого слова зависит?
-
Имя прилагательное Модель имени прилагательного Часть речи обозначает признак предмета вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? зависит от имени существительного
-
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.