Содержание
-
-
Дидактическая игра №1: «Земля, воздух и вода». Дидактическая задача: Закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. Ход игры: воспитатель называет объект природы, например, «сорока». ребенок должен ответить «воздух». На слово «дельфин», ребенок отвечает «вода», и т д.
-
Рыба Ласточка Медведь Самолет Теплоход Человек
-
Земля Вода Воздух
-
Дидактическая игра № 2: «Когда это бывает?». Дидактическая задача: закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность. Учить детей различать признаки времена года. с помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. Ход игры:воспитатель читает стихотворение, а дети должны сказать, о каком времени года идет речь.
-
На полянке, у тропинки пробиваются травинки. С бугорка ручей бежит, а под ёлкой снег лежит. И светла, и широка Наша тихая река. Побежим купаться, с рыбками плескаться… Вянет и желтеет, травка на лугах, Только зеленеет озимь на полях. Туча небо кроет, солнце не блестит, Ветер в поле воет, Дождик моросит. Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.