Содержание
-
Дидактические компьютерные игры как основа построения технологии обучения и развития старшего дошкольника с речевой патологией.
-
-
Требования к дидактическим играм: 1. Целесообразность дидактической игры. 2. Оптимальное сочетание дидактической игры с другими методами обучения. 3. При разработке дидактической игры необходимо учитывать специфику коллектива. 4. Четко продуманные правила. 5. Решение дидактической цели. 6. Четкая система оценивания детей за участие и результат игры. 7. Динамичность игры. 8. Индивидуальная и коллективная рефлексия ( после игры) 9. Мониторинг достижения дидактической цели ( педагог)
-
Компьютерная дидактическая игра. КДИ - вид игровой деятельности, ограниченный правилами и направленный на достижение цели, который характеризуется взаимодействием игрока и компьютера. Функции компьютера: f. педагога, ведущего игру. f. игрока – партнёра. f. набора дидактического материала.
-
-
Преобладание в игре: ОУ - использование игр на этапе ознакомления с компьютером, манипулятором «Мышь», стилусом. Развитие зрительно – моторной координации. ТУ – использование игр на этапе закрепления, повторения, мониторинга изученного материала. Развитие зрительной памяти. СУ – игры развивают логическое и комбинаторное мышление.
-
-
ВОЛЧОК Специфика компьютерной игры позволяет реализовать идеи проблемно – развивающего обучения в игровой форме на всех этапах НОД, СД. «Подбери картинку к схеме слова» «Расшифруй слово» Адрес сайта ГБДОУ в Интернете: 51klspb.caduk.ru страница «Инновационная деятельность»; инновационный продукт размещен на сайте mimioedu.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.