Презентация на тему "дидактические компьютерные игры как основа построения компьютерной технологии обучения и развития дошкольников старшего возраста с речевой патологией"

Презентация: дидактические компьютерные игры как основа построения компьютерной технологии обучения и развития дошкольников старшего возраста с речевой патологией
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "дидактические компьютерные игры как основа построения компьютерной технологии обучения и развития дошкольников старшего возраста с речевой патологией" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: дидактические компьютерные игры как основа построения компьютерной технологии обучения и развития дошкольников старшего возраста с речевой патологией
    Слайд 1

    Дидактические компьютерные игры как основа построения технологии обучения и развития старшего дошкольника с речевой патологией.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Требования к дидактическим играм: 1. Целесообразность дидактической игры. 2. Оптимальное сочетание дидактической игры с другими методами обучения. 3. При разработке дидактической игры необходимо учитывать специфику коллектива. 4. Четко продуманные правила. 5. Решение дидактической цели. 6. Четкая система оценивания детей за участие и результат игры. 7. Динамичность игры. 8. Индивидуальная и коллективная рефлексия ( после игры) 9. Мониторинг достижения дидактической цели ( педагог)

  • Слайд 4

    Компьютерная дидактическая игра. КДИ - вид игровой деятельности, ограниченный правилами и направленный на достижение цели, который характеризуется взаимодействием игрока и компьютера. Функции компьютера: f. педагога, ведущего игру. f. игрока – партнёра. f. набора дидактического материала.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Преобладание в игре: ОУ - использование игр на этапе ознакомления с компьютером, манипулятором «Мышь», стилусом. Развитие зрительно – моторной координации. ТУ – использование игр на этапе закрепления, повторения, мониторинга изученного материала. Развитие зрительной памяти. СУ – игры развивают логическое и комбинаторное мышление.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    ВОЛЧОК Специфика компьютерной игры позволяет реализовать идеи проблемно – развивающего обучения в игровой форме на всех этапах НОД, СД. «Подбери картинку к схеме слова» «Расшифруй слово» Адрес сайта ГБДОУ в Интернете: 51klspb.caduk.ru страница «Инновационная деятельность»; инновационный продукт размещен на сайте mimioedu.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке