Содержание
-
Центр диагностики и консультирования.Дифференциация и автоматизация звуков Р-Рь в тексте
Автор: учитель-логопед Г.Г.ТУКАЕВА 2014 г.
-
Цели:
-автоматизировать звуки Р – Рь в тексте; -закреплять произносительные дифференцировки; -работать над развитием слогового анализа и синтеза:
-
Прочитать или повторить пары слов, определить твердость-мягкость звуков, объяснить значения слов.
Рад-ряд Рысь-рис Удар-ударь Горка-горько Град-гряд Жар-жарь Хор-хорь Зорко-зорька.
-
Игра «Отгадай ребусы»
- рядка за - ря - рянка - за ро - динка - ща - ки ре - бус - па
-
Игра «Угадай слово».
Ходит по лесу хорек, Хищный маленький зве…. Где обедал воробей? В зоопарке у зве…. В праздники на улицах В руках у детворы Горят, переливаются Воздушные ша…. Он с бубенчиком в руке, В сине-красном колпаке. Он веселая игрушка. И зовут его Пет…. Красные щечки, Пестрые платочки. Хлопают в ладошки. Веселые мат….
-
Игра «Кто какие звуки издает».
Звуки Ку-ка-ре-ку Хрю-хрю Чик-чирик Кря-кря Мурр, мурр Фрр, фрр Кто это? … … … … … … Что делает? … … … … … …
-
Текст для пересказа.
Стоит жаркая погода. Ребята идут за грибами. В руках у них корзинки. В лесу много грибов. Ребята собирают грибы в корзинки. Надвигается черная туча. Гремит гром. Скоро начнётся дождь. Дети побежали домой друг за другом. Вот и дом. Бабушка встречает детей у порога. Дождь проходит. На небе появляется красивая разноцветная радуга.
-
Какая стоит погода?
-
Куда идут ребята?
-
Что они взяли с собой?
-
Где много грибов?
-
Куда ребята собирают грибы?
-
Как вдруг изменилась погода?
-
Куда стали торопиться дети?
-
Кто встретил их у порога?
-
Что появилось в небе после дождя?
-
Перескажи текст по опорным картинкам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.