Содержание
-
Тема: Дифференциация слов и слогов
-
Прочитай
-
Выбери название к каждому столбику
-
Определи тему занятия.
Как из слогов получить слова?
-
Добавь подходящий по смыслу слог, подбери название к столбику из слайда №3
-
Составь слова из слогов
РО НИ ЛАС СО СИ ВА ТОЧ КА КА СО ЛЕ СО СТРАУС ВА ЦА БЕДЬ грач
-
Выбери картинки:
в названиях которых 1 слог. в названиях которых 2 слога. в названиях которых 3 слога.
-
Расставь картинки в соответствии со схемами:
________ ________ ________ ________ ___ ___ __ __ __
-
Размести картинки в соответствии со схемой
-
Группировка предметов
По какому признаку ты объединил эти картинки? Почему это птицы? На какие группы можно поделить птиц? Какие птицы называются оседлыми? Назови оседлых птиц.– стр. 72. Какие птицы называются кочующими?– стр. 72. Назови кочующих птиц. – стр. 72 - 73 Какие птицы называются перелетными? – стр. 72. Назови перелетных птиц – стр. 73 На сколько групп ты поделил птиц? По какому признаку ты поделил в этом случае? По какому еще признаку ты делил картинки птиц?
-
Прочитай
Это было в воскресенье У слона на дне рожденья. Гости пели, веселились, В хороводе так кружились, Так кружились, так вертелись Что на части разлетелись. Раз, два, три, четыре, пять, Помоги гостей собрать.
-
«Собери» гостей слона (из двух слайдов)
-
Продолжай «собирать» гостей слона
-
Прочитай предложение, «собрав» слоги в одинаковых фигурах в слова.
-
-
-
Запиши рассказ из составленных предложений. Придумай название.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.