Содержание
-
Галя Катя
-
«Дорогая Галя! Я хожу в первый гласс. Этот учебный код очень трудный. Приезжай в кости, будем вместе ходить на корку».
-
Звуки Г –К, Гь - Кь. Буквы Г- К
-
Акустико-артикуляционный образ звуков Г –К и Г- К** .
Г К
-
Акустико-артикуляционный образ звуков Г –К и Г- К** . Г К
-
«Угадай, какой звук я сказала»
-
га – ка – гаги– ки – ги гу – ку – гу ко– го – ко гы – кы – гы ку – гу – ку ке – ге – ке – ге гю– кю – гю–кю кя – гя – кя - кя
-
Игра «Наоборот» ГА - КА КУ - ГУ ГИ - КИ ГО - КО КЕ - ГЕ ГЁ - КЁ
-
Игра «Наоборот»
КА ГУ КИ КО ГЕ КЁ
-
Физминутка
Утром встал гусак на лапки Приготовился к зарядке Повернулся влево, вправо. Приседанье сделал справно. Клювиком почистил пух Поскорей за парту - плюх.
-
Развитие фонематического слуха.
Игра «Чудесный мешочек».
-
Игра «Чудесный мешочек».
-
«Собери слово»
гал ка ку ри ца ку куш ка го лу би
-
гал ка ку ри ца ку куш ка го лу би
-
Чистоговорки:
Га, га, га – зелёные луга. Ки, ки, ки – вот идут быки. Гу, гу, гу – гуси на лугу. Ку, ку, ку – белка на суку. Ги, ги, ги – ты домой беги. Ка, ка, ка – белая мука. Го-го-го – не вижу никого
-
«Буква потерялась».
…ино, …ром, раду…а, …ном, со…, …ора.
-
«Подружи слова»
разноцветная клетчатая электрический домашние радуга чайник рубашка гуси
-
Закончите предложения, подобрав подходящее по смыслуслово.
Собака грызет …. В четверг к нам придут …. Гриша любит хлебную…. В понедельник весь класс ходил на….. кости. гости. корку. горку.
-
Проверка.
Гг, к, к, г, гк.
-
Продолжи высказывания:
Мне понравилось… У меня получилось… Мне было трудно…
-
Спасибо за урок!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.