Содержание
-
ОРА ОРА К Г Что ты видишь на картинках? Назови. Какие буквы надо вставить в слова? Назови. Проверь себя.
-
[к] - согласный, парный, глухой, твёрдый. [г] - согласный, парный, звонкий, твёрдый. Прочитай характеристики звуков. Чем они похожи? 2. В чём отличие звуков [к], [г]? Назови мягкие пары данных звуков. Г К Г К
-
1. Открой тетрадь и запиши дату выполнения заданий. 2. Потренируйся в написании букв к, г (одна строка чередующихся заглавных и строчных букв Г и К).
-
Графический диктант. Упр. 1 Запиши только буквы «к» или «г», обозначь соответствующий звук. Проверь себя
-
Графический диктант. К Г Г К
-
Упр. 2 Прочитай слоги по строчкам. А теперь потренируйся читать их не по порядку (я буду показывать, а ты читать).
-
Упр. 2 Прочитай слоги по строчкам. А теперь потренируйся читать их не по порядку (я буду показывать, а ты читать).
-
Упр. 3 Найди в названиях картинок спрятанные слоги. Запиши их в тетрадь. Проверь себя
-
КА-ЛИ-НА БАН-КИ ГА-ЗЕ-ТА ВА-ГО-НЫ КО-НИ БУ-КЕ-ТЫ БИ-ГУ-ДИ КНИ-ГИ Проверь себя. Ка, га, ки, ко, ги, го, ке, гу.
-
Упр. 4 Добавь слоги «га» или «да» в слова. Запиши слова в два столбика. Проверь себя РУ… НО… РЕ… НИТ… ДОРО… ВЕТ… РО… БЕРЕ…
-
РУКА НОГА РЕКА НИТКА РОГА ВЕТКА БЕРЕГА ДОРОГА ГА Проверь себя. КА Раздели слова на слоги. Поставь ударение.
-
Раздели слова на слоги. Поставь ударение. Упр. 5 Вставь в слова пропущенные буквы Г или К. Запиши слова в тетрадь(по желанию).
-
Грызёт, под, кость, собака, крыльцом. Упр. 6 Составь предложение из данных слов и запиши его в тетрадь. Обозначь «дежурные» звуки соответствующим цветом. ПРОВЕРЬ СЕБЯ Собака грызёт кость под крыльцом.
-
Оцени выполненную работу МОЛОДЕЦ! Все письменные задания выполнены в полом объёме, аккуратно, без ошибок и исправлений. ХОРОШО! Все письменные задания выполнены в полом объёме, аккуратно (имеются аккуратно исправленные ошибки). БУДУ СТАРАТЬСЯ! Письменные задания выполнены не в полом объёме, имеются много исправленных ошибок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.