Содержание
-
«Домашние животные и их детеныши»
-
Цели: Продолжать учить детей слушать вопросы взрослого и отвечать на них. Запомнить называние детенышей животных и птиц, образовать слова с помощью суффикса «– ОНОК» (жеребенок, теленок, цыпленок, козленок, утенок, гусенок). Формировать представления детей о таком понятии как сельское хозяйство, домашний скот. Развивать фонематический слух и восприятие. Воспитывать у детей чувство любви к животным, желание им помогать.
-
Котята – послушные кошкины детки.Им в школе хорошие ставят отметки:По лазанью, ползанью, бегу, прыжкам –«Отлично»!(Вот так бы учиться и нам!).
-
У него четыре лапы,Черный нос и хвост лохматый,Очень часто громко лает,А плохих людей кусает!Он бывает забияка!Это кто у нас? Собака!
-
У коровы сын, теленок, Очень вежливый ребенок. Мама учит малыша Кушать травку неспеша.
-
А цыплята у несушкиВсе похожи друг на дружку. И девочки и мальчики, Словно одуванчики.
-
Дети уточки - утята, Очень дружные ребята. Ходят строем очень дружно И ведут себя послушно.
-
Гусь крикливый, с длинным носом.Шея словно знак вопроса.Гусь идёт гулять в лугаИ гогочет: ГА-ГА-ГА!
-
Глупый маленький козленок! Он бодает всех с пеленок. Что же делать нам когда Вырастут его рога.
-
У лошадки - жеребенок, Очень резвый постреленок. Любит он скакать и прыгать, И копытцами подрыгать.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.