Презентация на тему "Двенадцатое февраля.Классная работа."

Презентация: Двенадцатое февраля.Классная работа.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "Двенадцатое февраля.Классная работа.". Предмет: русский язык. 11 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Двенадцатое февраля.Классная работа.
    Слайд 1

    Двенадцатое февраля.Классная работа.

  • Слайд 2

    Слово делится на частиАх, какое это счастье! Может каждый грамотей Делать слово из частей

  • Слайд 3

    Систематизация и обобщение изученного по теме «Морфемика».

  • Слайд 4

    Проверь себя!Обдумать

  • Слайд 5

    Игра « Найди лишнее слово»

    1. Трава, справа, написала, красива. 2. Лесной, лесного, лесник, лесным. 3. Перелесок, передатчик, переделка, переделал.

  • Слайд 6

    Самостоятельная работаЗ..работать, ра..дать, п..терять, ..дать, ра..бить, ..десь, ра..пустить, по..писать, ..доровье, ра..толкать, ..бить, бе..шумный, ра..гадать, ..дание.

  • Слайд 7

    «Угадай словечко!»

    Частый кустарник, которым заросло какое-нибудь место Тихая речь, при которой звуки произносятся без участия голосовых связок Инструмент для вычерчивания окружности Число, которое складывают с другим с помощью сложения Отдельная область производства, науки Заросли Шёпот Циркуль Слагаемое Отрасль (искл.)

  • Слайд 8

    Профессиональный наездник на скачках, бегах Прикрикнуть на кого-нибудь с угрозой Стебель растения в самом начале его развития Основной закон государства Жокей Цыкнуть (искл.) Росток (искл.) Конституция

  • Слайд 9

    ВзаимодиктантАлгоритм работы

    Один ученик из пары читает слова, другой пишет. Второй ученик, т. е. тот, кто перед этим писал, читает, а первый, прежде диктовавший, пишет. Каждый берёт тетрадь своего соседа (партнёра) и , не заглядывая в карточку, проверяет диктант. Ученики открывают карточки и по ним проверяют вторично (работая вместе) – сначала один диктант, потом второй. Ребята устно разбирают ошибки. Каждый ученик в своей тетради выполняет работу над ошибками (своими). Ученики снова берут тетради друг у друга, ещё раз всё просматривают и ставят свои подписи («Проверял Петров»). Взаимооценка работ.

  • Слайд 10

    Подведём итоги

    - Ребята, что вы делали на уроке? - Как мы повторяли изученный материал по теме? - Зачем мы это делали?

  • Слайд 11

    Задание на дом

    На выбор: Упр. 452. Подобрать 5-6 пословиц, в которых встречаются слова с изученными орфограммами в разделе «Морфемика». Написать сочинение на свободную тему с использованием чередующихся гласных в корне слова.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке