Содержание
-
Творчество и речь
Фантазии из шкатулки Подготовила учитель-логопед I категории Макаренко Е.С. МАДОУ д/с «Сказка» г. Котельники
-
Творчество и речь Движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук напрямую влияет на развитие речи. У детей с нарушениями речевого развития нередко наблюдается плохая координация мелкой моторики пальцев рук. И как следствие - может развиться дисграфия (нарушение письма). Любое нарушение лучше предупреждать, чем исправлять. Развитие движений пальцев как бы подготовит платформу для дальнейшего развития речи.
-
Творчество и речь Как же вовлечь ребёнка в такой серьёзный процесс, чем поддерживать его интерес?
-
В этом нам поможет Волшебная шкатулка, из которой появятся… Творчество и речь - Бусы, бусы, покажитесь, Красотою поделитесь! Покачайтесь, покружитесь! Бусы в сказку превратитесь!
-
Творчество и речь
-
Прежде, чем мы попадем в сказку, нам предстоит преодолеть «преграды»: - стать Чудо-деревьями и научиться владеть собственным телом; - познакомиться с «живыми бусами», уметь четко координировать речь и движения; - «оживить» свои фантазии – рассмотреть, на что похожи упавшие на пол бусы; - увидеть первые волшебные превращенияи научиться придумывать свои … Творчество и речь
-
Дорожки Творчество и речь
-
Улитки Творчество и речь
-
Снежинки Творчество и речь
-
Бабочки Творчество и речь
-
И многое другое Творчество и речь
-
Области применения в детском саду: Логопедические занятия (речевая мотивация, активизация словарного запаса, предлоги, буквы) Музыкальные занятия (ориентировка в пространстве, координация речи и движений, фантазии под музыку) Театральная студия («живые» сценки) Математика (геометрические фигуры, цифры, равенства-неравенства) Психология (снятие страхов, зажимов, повышение самооценки, развитие моторики) Творчество и речь
-
Мы играем и одновременно … стимулируем развитие мелкой и общей моторики, развиваем координацию движений; знакомим детей с такими понятиями как форма, цвет, размер; помогаем развивать пространственное восприятие (понятия: верх, низ, справа, слева, рядом, друг за другом и т.д.) и ориентировку в пространстве; развиваем внимание, память, воображение и мышление; помогаем развивать словарный запас и активизируем речевые функции; формируем творческие способности и артистические умения; учимся играть и работать сообща. Творчество и речь
-
Получая удовольствие от игры, дети также учатся планировать свои действия, осуществлять определённую (или заданную) последовательность, оречевлятьсобственную деятельность, что является основой для развития связной речи и базой для готовности к обучению в школе. Творчество и речь
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.