Содержание
-
Фонематическое восприятие
Калинина Елена Анатольевна Учитель-логопед Шк.-инт. № 4 г. Магнитогорск
-
Отгадайте загадки: Опустел колхозный сад, Паутинки вдаль летят, И на южный край земли Потянулись журавли. Распахнулись двери школ. Что за месяц к нам пришел? Все мрачней лицо природы Почернели огороды, Оголяются леса, Молкнут птичьи голоса, Мишка в спячку завалился. Что за месяц к нам явился?
-
Поле черно-белым стало: Падает то дождь, то снег. А ещё похолодало – Льдом сковало воды рек. Мерзнет в поле озимь ржи. Что за месяц, подскажи? Назовите осенний месяц, в названии которого есть звук [ К ]. Назовите осенний месяц, в названии которого есть звук [ С ]. Выделите в названии третьего месяца последний звук [ Р′ ] и звук, стоящий перед ним. Назовите все осенние месяцы по порядку.
-
Определите, какой по счету звук [ А ] в словах:
-
Назовите животных, в названии которых есть звук [ К ]
-
«Буквоед съел» первую букву в словах. Восстановите слово и определите, сколько в слове букв
__бка __апоги __рюки __апочки __ерет __офта __апка __латье Что обозначают все эти слова? Назовите одежду, обувь, головные уборы, которые носят осенью. ю с б т б к ш п
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.