Содержание
-
Творческий проект:«Золотая осень»
Ученики 5, 6, 7 классов Классный руководитель: ТонмалаарСайзаана Биче-ооловна 2017 – 2018 учебный год
-
Тема: «Осень» Тип проекта: творческий. Цель проекта: подготовиться к школьному празднику «Золотая осень», закрепить, расширить и систематизировать знания учащихся по теме «Осень» Задачи: - актуализировать и систематизировать знания детей об осени и ее признаках. - развивать память посредствам работы над загадками, слушания стихотворений, называнием (показом) явлений природы; элементарное мышление путем разгадывания загадок, сопоставления картинок; обогащение пассивного и активного словарного запаса, развивать творческие способности в ходе оформления стенгазеты и индивидуальных рисунков; - Воспитывать интерес к явлением природы и изменениям погоды, бережное отношение и любовь к природе, стремление к совместной деятельности с другими детьми.
-
Часть 1. Введение - Здравствуйте, ребята! Пусты поля, Мокнет земля, Дождь поливает. Когда это бывает? (осенью). - Правильно, ребята. - Сегодня мы с вами поговорим об осени. Назовите главную примету этого времени года. - Рыжий Егорка Упал в озёрко. Сам не утонул И воды не всколыхнул. (осенний лист) - Молодцы! - Опустел наш школьный сад. Паутинки вдаль летят. И на южный край земли Потянулись журавли. Распахнулись двери школ. Что за месяц к вам пришёл? Сентябрь.
-
Всё мрачней лицо природы. Почернели огороды. Оголяются леса, Молкнут птичьи голоса. Мишка в спячку завалился. Что за месяц к вам явился? Октябрь. Поле чёрно-белым стало, Падает то дождь, то снег. А ещё похолодало, Льдом сковало воды рек. Мёрзнет в поле озимь ржи. Что за месяц, подскажи? Ноябрь - Молодцы, ребята! Узнали братьев-месяцев! Да, дни стали короче, ночи холоднее. В огородах убрали овощи, Чтобы они не замёрзли. А сейчас я хочу узнать, знаете ли вы овощи. Отгадайте загадки: 1. Лето целое старалась – Одевалась, одевалась. А как осень подошла, Все наряды отдала. Сотню одежонок Сложили мы в бочонок. 2. Он и в дождик, он и в зной Прячет клубни под землёй. Клубни вытянешь на свет – Вот и завтрак, и обед! 3. Над землёй – трава. Под землёй – алая голова. 4. Любопытный жёлтый нос По макушку в землю врос. Лишь торчат на грядке Зелёные пятки. 5. А её соседу в поле Хорошо расти на воле. Чем жара стоит сильнее, Тем он слаще и краснее. - Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.
-
А теперь приглашаю выполнить следующее задание «Грибочки». На стенах класса развешаны съедобные и несъедобные грибы. Вы должны собрать только съедобные грибы и принести их . Молодцы, никто не ошибся. А теперь «Презентация овоща» (домашнее задание). Дети представляли рисунки овощей. Следующее задание «Собери словечко». Классам раздаются карточки с буквами. Нужно быстро составить слово и прочитать его. (картошка, помидор, морковь, капуста). Молодцы, ребята. Задание «Осенний подарок» Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Демонстрация подарков. (Домашнее задание. Поделки из природного материала, цветов, овощей).
-
-
-
-
-
- Молодцы, ребята! Мы хорошо подготовились к школьному празднику «Золотая осень». Все справились с заданиями. Принесли рисунки овощей. А также подготовили поделки из овощей, природного материала и листьев. - Удачи в празднике!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.