Содержание
-
Фонетика Венгренюк Ольга Ивановна МКОУ СОШ п. Орлецы Кировской области (урок-повторение, 6 класс)
-
Цели: повторить звуки речи повторить фонетический разбор развивать внимание
-
-
-
Фонетика– раздел науки о языке, изучающий звуки
-
звуки гласные согласные звонкие глухие твёрдые мягкие
-
согласные, парные по звонкости – глухости б - п в - ф г - к д – т ж – ш з – с
-
[цш ж] всегда твёрдые (не имеют мягкой пары) [ч,щ,й,] всегда мягкие (не имеют твёрдой пары)
-
сапо… стол… сколь…ко варе…ка ре…кий моро… перехо… разве…ка ко…ьба моло…ьба но оглушение озвончение
-
сер…це прелес…ный ус…ный у коло…ца окрес…ный ненас…ный звёз…ный извес…ный но чудес…ный вкус…ный интерес…ный Непроизносимый согласный
-
Буквы е ёю я один звук два звука после мягкого согласного после твёрдого непарного после ъ и ь знаков после гласной в начале слова
-
Запомните! [я] [ё] [ю] [е] такой записи быть не должно
-
Фонетический разбор подъём подъ - ём п - [п] – согл., глух.п., т.п о- [а] – гласн. безуд. д - [д`] – согл., зв.п., м.п. ъ - [-] ё - [й`] – согл. зв.н., м.н. [о] – глас. ударн. м - [м] – согл., зв.н., т.п. 6 букв 6 звуков [пад`й`ом]
-
Решите пропорции [б] [п] = [в] [?] [м] [м`] [к] [?] = [ф] [в`] [?] [г`] ? [й`о] я [й`а] = = Ответы: 1 – ф, 2 – к, 3 –к`, 4 - ё 1. 2. 3. 4.
-
Венгренюк Ольга Ивановна МКОУ СОШ п. Орлецы Кировской области Домашнее задание Запишите предложение: Входишь в лес ненастным днём и вдыхаешь полной грудью влажный ароматный воздух. В каждом слове сосчитать количество букв и звуков. 2. Два слова (по выбору) – фонетический разбор.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.