Содержание
-
ФОРМИРОВАНИЕУУД на уроках обучения грамоты
-
-
Личностные УУД
-
Регулятивные действия
-
Коммуникативные УУД
-
Познавательные УУД
-
ТЕМА: Гласный звук О, буква О
Предметные результаты Освоение понятия «гласный звук», особенности обозначения буквами . Познавательные УУД Установление соответствия между звуком и буквой, обозначающей его. . Коммуникативные УУД Формирование умений слышать и слушать звуки, формулировать ответ Регулятивные УУД Освоение способов определения гласного звука; закрепление способов деления слов на слоги и постановки ударения Личностные УУД установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
-
I этап. Мотивация к деятельности
ЦЕЛЬ: МОТИВИРОВАТЬ НА ИЗУЧЕНИЕ ТЕМЫ. -действие смыслообразования (интерес, мотивация); -формирование желания выполнять учебные действия;
-
-
II ЭТАП . УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Цель: УЧИТЬ ВОСПРИНИМАТЬ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ БУКВЫ 1.Зрительный образ буквы - УПРАЖНЕНИЯ НА ЗНАНИЕ
-
- УПРАЖНЕНИЯ НА ПОНИМАНИЕ
-
УПРАЖНЕНИЯ НА УМЕНИЯ
О
-
II этап. УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.Выделение звука из слова. Введение понятия гласного звука. -упражнения на «знание» - упражнения на « понимание» -упражнения на « умения»
-
-
II этап .УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3. Слого-буквенный анализ слова. - упражнения на «знание» - упражнения на « понимание» -упражнения на « умения»
-
II этап . УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
4.Диагностика качества . -игра «Узелки на память» - взаимоконтроль · взаимный диктант ; · заучивание материала наизусть в классе ; · «ищу ошибки» ;
-
III этап. Интеллектуально-преобразовательская деятельность
ЦЕЛЬ: учить самоорганизации при выполнении учебного задания РЕПРОДУКТИВНОЕ ЗАДАНИЕ ИМПРОВИЗАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ ЭВРИСТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
-
Iv этап. Контроль и оценка результатов деятельности
Что я знаю по теме Что нового узнал Что не понял
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.