Презентация на тему "Орфографические задачи в корне слова" 2 класс

Презентация: Орфографические задачи в корне слова
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Орфографические задачи в корне слова" по русскому языку, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 4.73 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Для учеников 2 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

Содержание

  • Презентация: Орфографические задачи в корне слова
    Слайд 1

    Мастер – класс по теме:«Главные орфографические задачи в корне слова»

    УМК «Гармония» Русский язык 2 класс, М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко. Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ №3 г. Ершова Левичева Л.И.

  • Слайд 2

    Слова-подсказки договорились называться проверочными словами, а их подбор проверкой.Слова, в которых решаются задачи, проверяемые.

  • Слайд 3

    / / Горы-гора Дубы-дуб = - = - / / Стены-стена пруды-пруд = - = -

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Для орфограмм корня проверочным будет такое слово, в котором тот же корень, что и в проверяемом, но опасное место стало безопасным.

  • Слайд 6

    На берегу растет с. снаА рядом с нею сосныГорит прекрасная зв.здаА рядом с нею звёзды

  • Слайд 7

    Изменить число: ед. ч ↔ мн. ч.  

  • Слайд 8

    На к□ не, по м□ рям, на п□ лу, На кр□ ю, под н□ гами зз дд От слё..с, у о..с, под лё ..т, на го.т  

  • Слайд 9

    Изменить по команде вопроса Кто? или что? ( в ед. или мн. числе)

  • Слайд 10

    Травушка- ____ коробочка- ____ Зернышко- _____ садик- ____ Скворушка- ____ шуточка- _____

  • Слайд 11

    Чтобы проверить орфограмму в корне, надо однокоренным словом назвать предмет ласково или представить его маленьким.

  • Слайд 12

    дбж т п ш ...- ло□ка ...- ша□ка ...ло □ ка дбж т п ш ...- ули□ка ...- оши□ка ... –ча□ка

  • Слайд 13

    Изменить   кого? по команде вопроса: (много) - чего?  

  • Слайд 14

    1. подобрать однокоренное слово ( назвать предмет ласково, как маленький или, наоборот, как большой).   2. изменить 1. ед.ч.↔ мн. ч. проверяемое 2. кто? что? слово (ед. или мн. ч.) 3. (много) кого? чего?

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке