Содержание
-
Мастер – класс по теме:«Главные орфографические задачи в корне слова»
УМК «Гармония» Русский язык 2 класс, М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко. Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ №3 г. Ершова Левичева Л.И.
-
Слова-подсказки договорились называться проверочными словами, а их подбор проверкой.Слова, в которых решаются задачи, проверяемые.
-
/ / Горы-гора Дубы-дуб = - = - / / Стены-стена пруды-пруд = - = -
-
-
Для орфограмм корня проверочным будет такое слово, в котором тот же корень, что и в проверяемом, но опасное место стало безопасным.
-
На берегу растет с. снаА рядом с нею сосныГорит прекрасная зв.здаА рядом с нею звёзды
-
Изменить число: ед. ч ↔ мн. ч.
-
На к□ не, по м□ рям, на п□ лу, На кр□ ю, под н□ гами зз дд От слё..с, у о..с, под лё ..т, на го.т
-
Изменить по команде вопроса Кто? или что? ( в ед. или мн. числе)
-
Травушка- ____ коробочка- ____ Зернышко- _____ садик- ____ Скворушка- ____ шуточка- _____
-
Чтобы проверить орфограмму в корне, надо однокоренным словом назвать предмет ласково или представить его маленьким.
-
дбж т п ш ...- ло□ка ...- ша□ка ...ло □ ка дбж т п ш ...- ули□ка ...- оши□ка ... –ча□ка
-
Изменить кого? по команде вопроса: (много) - чего?
-
1. подобрать однокоренное слово ( назвать предмет ласково, как маленький или, наоборот, как большой). 2. изменить 1. ед.ч.↔ мн. ч. проверяемое 2. кто? что? слово (ед. или мн. ч.) 3. (много) кого? чего?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.