Содержание
-
Конфликты «ученик-учитель» глазами детей
Ануфриева Татьяна Николаевна, классный руководитель 6 Б
-
Структура конфликта
Субъекты – участники взаимодействия. Предмет конфликта – неудовлетворенные потребности и интересы субъектов. Конфликтные отношения – форма и содержание взаимодействия между субъектами, их действия . Конфликтные противоречия – основные пункты разногласий.
-
Конфликтная ситуация – развитие конфликта в конкретный временной период. Причины конфликта – условия, которые привели к возникновению конфликта.
-
Основные модели управления развитием конфликта
Модель «игнорирования» конфликта Модель «соревнования» Модель «компромисса» Модель «уступок» Модель «сотрудничества»
-
Причины возникновения школьных конфликтов
Отсутствие единства требований педагогов. Слишком большое количество требований. Несоблюдение предъявляемых требований к учащимся самим педагогом. Игнорирование моральных и деловых качеств ученика. Расхождение оценки классом и учителем. Неумение учителя поставить себя на место ученика.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.