Презентация на тему "Художники" 6 класс

Презентация: Художники
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.79 Мб). Тема: "Художники". Предмет: русский язык. 5 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Художники
    Слайд 1

    Художники Иван Иванович Шишкин Родился в купеческой семье. Отец художника, И. В. Шишкин, был не только предпринимателем, но и инженером, археологом и краеведом, автором «Истории города Елабуги». Закончив Московское училище живописи, ваяния и зодчества в 1856 году, будущий мастер учился в петербургской Академии художеств (1856-60). Как пенсионер Академии жил в 1862-65 в Германии и Швейцарии, посещал мастерскую швейцарского пейзажиста Р. Коллера. Но несравнимо большее воздействие на него оказали эпически величественные пейзажи другого швейцарца, А. Калама. Жил преимущественно в Петербурге. Особое значение для Шишкина имели натурные впечатления, полученные в родных местах (куда он нередко наезжал), а также на о. Валаам и в окрестностях Петербурга и Москвы. Игнатьева Елена Константиновна

  • Слайд 2

    Биография Исаака Ильича Левитана Сын железнодорожного служащего. В нач. 1870-х гг. семья Левитана переехала в Москву. В 1873-85 будущий мастер учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, где наибольшее влияние на него оказали В. Д. Поленов и А. К. Саврасов. В очерке Левитана «По поводу смерти А. К. Саврасова» (1897) сформулировано его собственное творческое кредо, то есть отказ от отношения к пейзажу «как к красивому сочетанию линий и предметов» — с целью изображать «уже не исключительно красивые места», но «те интимные, глубоко трогательные, часто печальные черты, которые так сильно чувствуются в нашем родном пейзаже и так неотразимо действуют на душу». Жил преимущественно в Москве. Работал также в Останкине (1880-83), в различных местах Московской и Тверской губерний; в Крыму (1886, 1899), на Волге (1887-90), в Италии, Франции, Швейцарии и Финляндии (1890-е гг.). Художник преодолел условности классицистско-романтического пейзажа, отчасти сохранившиеся и у передвижников. Левитановский «пейзаж настроения», при всей его удивительной натурной достоверности (мастер обычно бережно сохранял исходный мотив, лишь внося в него отдельные коррективы), обрел беспрецедентную психологическую насыщенность, выражая жизнь человеческой души, что вглядывается в природу как средоточие неизъяснимых тайн бытия, которые здесь видны, но невыразимы словами. Игнатьева Елена Константиновна

  • Слайд 3

    Биография Ивана Константиновича Айвазовского Выходец из семьи армянского купца, на всю жизнь сохранил крепкую связь с древними традициями армяно-христианской культуры. Учился в петербургской Академии художеств у М. Н. Воробьева. С 1845 обосновался в Феодосии. Много путешествовал по России и странам Европы, Ближнего Востока, Азии и Африки.Ранние картины Айвазовского свидетельствуют о внимательном освоении канонов морского пейзажа, восходящих к живописи Лоррена, о влиянии М. Н. Воробьева и позднего Сильвестра Щедрина. Игнатьева Елена Константиновна

  • Слайд 4

    Игнатьева Елена Константиновна

  • Слайд 5

    Виктор Михайлович Васнецов Родился 15 мая 1848 г. в Вятской губернии в семье священника. В 1862 г. окончил Вятское духовное училище и поступил в Вятскую духовную семинарию, откуда ушел из предпоследнего класса. Рано начал рисовать, помогал Родился 15 мая 1848 г. в Вятской губернии в семье священника. В 1862 г. окончил Вятское духовное училище и поступил в Вятскую духовную семинарию, откуда ушел из предпоследнего класса. Рано начал рисовать, помогал художнику Андриолли расписывать Вятский собор. В 1868-73 гг. учился в Академии художеств в Петербурге, занимался в рисовальной школе Крамского, иллюстрировал книги. В 1876 г. проработал около года во Франции. После возвращения поселился в Москве, решив больше никуда не ездить. художнику Андриолли расписывать Вятский собор. В 1868-73 гг. учился в Академии художеств в Петербурге, занимался в рисовальной школе Крамского, иллюстрировал книги. В 1876 г. проработал около года во Франции. После возвращения поселился в Москве, решив больше никуда не ездить. С 1880-х гг., стремясь к созданию основ подлинно национального русского искусства, художник обратился к фольклорно-эпической тематике. Широкую известность принесли ему картины "После побоища Игоря Святославича с половцами", "Царь Иван Васильевич Грозный", "Аленушка", "Иван-царевич на сером волке". В 1885-91 гг. работал над росписью кафедрального Владимирского собора в Киеве. В 1893 г. избран действительным членом Петербургской Императорской Академии художеств. На своей первой персональной выставке Васнецов показал картину "Богатыри", которая была восторженно встречена современниками. Перед нами картина Ф.П. Решетникова «Опять двойка». На картине изображена семья, которая встречает мальчика, получившего двойку. На переднем плане мальчик-неряха. Он светловолосый, выглядит грустно, одет в черные галоши, черные штаны, старый тулуп с меховым воротником. В руках он держит старый, рваный, перевязанный веревкой портфель. На мой взгляд, на портфеле он катается, дерется им и использует на полную катушку. Мальчик принес двойку, и поэтому у него грустный вид. И это не в первый раз. Мальчика встречает собака; она верный друг, даже если у него двойка, да она и не подозревает, что у него двойка. Собака породы дворняга, она белая, с большими коричневыми пятнами. Чуть поодаль центра картины сидит мама, усталая, грустная, глаза налились слезами, ведь она хотела, чтобы сын был отличником или хорошистом, но не двоечником. Рядом с мамой брат; он веселый, потому что ему интереснее играть со старшим братом.На заднем плане - сестра, готовая разорвать брата. Сестре жаль маму.Я ничего страшного не вижу в том, что сын принес двойку, потому что главное не оценка, а знание. Перед нами картина Ф.П. Решетникова «Опять двойка»…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке