Содержание
-
Игровые технологии в логопедической работе. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В.А. Сухомлинский
-
Игровые технологии - это современные образовательные (педагогические) технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности учащихся. Игра – один из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста.
-
В игровой деятельности
-
Игры дают возможность: 1. Обеспечить психологический комфорт и развитие эмоционально-волевой сферы детей во время занятий; 2. Повысить речевую мотивацию; 3. Компенсировать недостаточность фонематического слуха; 4. Повысить скорость запоминания и улучшить речевое продуцирование; 5. Активизировать и восстанавливать высшие психические функции; 6. Автоматизировать необходимые звуки в результате запоминания большого количества речевого материала.
-
Классификации игр: 1. Подготовительные игры и упражнения. 2. Игры для формирования правильного звукопроизношения. 3. Потешки ,чистоговорки, считалки. 4. Сюжетно - дидактические игры. 5. Настольно-печатные. 6. Словесные.
-
Артикуляционная гимнастика «Улыбочка-хоботок» «Улыбка» - Удержание губ в улыбке. Зубы не видны.«Хоботок» - Вытягивание сомкнутых губ вперёд. Улыбайся народ,Потом губы – вперёд!И так делаем раз шесть.Всё! Хвалю! Начало есть! «Заборчик» - Рот закрыт. Верхние и нижние зубы обнажены. Губы растянуты в улыбке. Подъезжает шофёр,Ну, а впереди – забор.Тормозит и назад.И так восемь раз подряд. «Маляр» - Рот открыт. Широким кончиком языка, как кисточкой, ведём от верхних зубов до мягкого нёба. Язычок наш – кисточка, нёбо – потолок.Белит нёбо кисточка за мазком, мазок.Сделано немало, кисточка устала.
-
Пальчиковые игры
-
Пальчиковые куклы
-
1.Звукокорректирующие логопедические игры для детей "Скажи, как я", "Магазин", "Чудесный мешочек". 2. Игры для развития связной речи. 3. Игры для развития мелкой моторики. 4. Голосовые и логоритмические игры. 6. Лексико-грамматические игры.
-
Ссылки: Подвижные игры :Http://logoportal.ru/podvizhnyie-igryi-na-logopedicheskih-zanyatiyah/.html http://logorina.rusedu.net/category/2642/7572 http://games-for-kids.ru/language-development/urok-8-logopedicheskie-igry.php http://logoped18.ru/logopedist/artikulyatsionnaya-gimnastika-v-stikhakh.php http://logomamik.ru/artikulyatsionnaya-gimnastika-v-stihah.html http://www.maminpapin.ru/palchikovie-igri-v-kartinkax-i-v-stixax// http://logoped18.ru/logopedist/tematicheskie-igry-s-palchikami-v-kartinkakh.php https://muzofond.com/search/%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B8D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%B2%D0%BA%D0%B8
-
Игра - это эффективный способ повышения качества и продуктивности обучения.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.