Содержание
-
Количественные числительные
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 КЛАСС
-
Определяем проблему урока Прочитайте слова: Тройник Два Сдвоить В чём особенность лексического значения этих слов? Удесятерить Сорок Двойняшки Тридцать три Тройник Два Сдвоить Удесятерить Сорок Двойняшки Тридцать три Выпишите существительные и глаголы, опираясь на признаки этих частей речи (вопрос, значение, морфологические признаки). Проверьте себя Содержат указание на число
-
Определяем проблему урока Выпишите оставшиеся слова. Сформулируйте проблему урока. Проверьте себя. Какой частью речи являются слова, отвечающие на вопрос СКОЛЬКО? Тройник Два Сдвоить Удесятерить Сорок Двойняшки Тридцать три На какой вопрос они отвечают? Два, сорок, тридцать три Сколько?
-
Поработайте в парах. Прочитайте задачу и её решение. Выпишите выделенные словав столбик (не повторяя одинаковые), поставив их в начальную форму. три два четыре девяносто шесть пятьдесят двадцать четыре двадцать два Решаем проблему, открываем новые знания Замените эти слова цифрой. 3 2 4 96 50 24 22
-
Попробуйте изменить их по числам и падежам. Три Два Четыре Девяносто шесть Пятьдесят Двадцать четыре Двадцать два Сделайте вывод о значении и морфологических признаках слов. Решаем проблему, открываем новые знания Что обозначают эти слова? количество изменяются по падежам, не изменяются по числам Какой частью речи являются слова, отвечающие на вопрос СКОЛЬКО? Ч И С Л И Т Е Л Ь Н Ы Е
-
Обобщим наблюдения Выделите опознавательные признаки количественных числительных, составьте опорную схему.
-
-
Рефлексия Из приведённых ниже слов выберите числительные. Пять Десяток Большинство Удвоить Тройной Двадцать Поверьте себя. 1, 6. Пять Десяток Большинство Удвоить Тройной Двадцать – имя существительное – имя существительное – глагол – имя прилагательное
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.