Содержание
-
Имя числительное6 класс
Использование метода проектов на уроках русского языка Программа по русскому языку. 5-9 класс. М.М. Разумовская, В.И. Капинос, С.И.Львова, Г.А. Богданова, В.В.Львов Дрофа, Москва, 2008 МОУ «СОШ №190» Учитель русского языка и литературы Семушкина Л.И. 2010 год
-
Система уроков по теме «Имя числительное» - это:
-
Цели и задачи раздела «Имя числительное»
Обучающие: дать понятие о числительном как самостоятельной части речи, раскрыть его семантику, некоторые морфологические и синтаксические особенности, показать его речевую функцию. Развивающие: развивать творческую, речевую и мыслительную активность путем использования проектной деятельности. Воспитательные: формировать интерес и уважение к родному языку.
-
Методы и формы организации учебной деятельности
-
Ожидаемые результаты
1. Научиться отличать имена числительные от других слов, связанных с понятием числа. 2. Различать числительные количественные и порядковые; определять разряды количественных числительных. 3. Уметь правильно склонять числительные в сочетании с существительными. 4 Научиться правильно (с точки зрения культуры речи) строить словосочетания с использованием числительных. 5. Совершенствовать умение употреблять числительные в речи (верно их произносить, склонять, писать)
-
Тематическое планированиепо теме «Имя числительное»
-
Урок по теме«Употребление числительных в речи»
-
Разделимся на группы
-
Результаты исследований группы аналитиков
-
Цели исследования
-
Анкета для выявления интересов учащихся
ФИ_________________ Класс _______________
-
Результаты социологического опроса
-
Результаты анализа текстов разных стилей
В результате исследования мы видим: наиболее часто - (60%) используются числительные в текстах научного стиля (учебники, энциклопедии и т.п.); - (30%) в текстах официально-делового стиля (деловые бумаги, документы и т.п.); - (10%) в текстах художественного стиля, где указывают на даты, возраст, а также служат одним из средств характеристики литературного героя
-
Подведём итоги
-
Полезные ресурсы
Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. Дрофа. Москва, 2008. Русский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений под ред. М.М.Разумовской, П. А. Леканта.- М.: Дрофа,2008 Львова С.И. Уроки словесности. 5 – 9 классы. – М.: Дрофа,2000. Волина В.В. Веселая грамматика. – М.: Знание, 1995. Интернет
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.