Презентация на тему "Имя существительное"

Презентация: Имя существительное
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Имя существительное" для 2-4 класса в режиме онлайн. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Имя существительное
    Слайд 1

    «Удивительное – имя существительное!»

    Обобщение и систематизация знаний по теме «Имя существительное»

  • Слайд 2

    Цель урока:

    повторить и обобщить изученное по теме «Имя существительное»; учиться применять полученные знания на практике; развивать интеллектуальные и творческие способности.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Лабиринт – гр. labyrirthos

    1.Первоначально: большое здание со сложными переходами в Древней Греции. 2. Сложное, запутанное расположение помещений, переходов, дорог, откуда трудно выбраться. 3.Сложное, запутанное положение, из которого трудно найти выход. Лапатухин М.С. и др. Школьный толковый словарь русского языка. М. Просвещение, 1981,ст.448. Словарная работа

  • Слайд 5

    Нить Ариадны -

    путеводная нить; способ, который помогает решить какой-либо сложный вопрос, выйти из сложной ситуации. Словарная работа

  • Слайд 6

    «Что в имени тебе моем?..»

    Я ЗНАЮ, ЧТО…

  • Слайд 7

    Препятствие №1

    «Знатоки теории» Найди ошибку в определении.

  • Слайд 8

    Препятствие №2

    «Эрудит – цепочка» Эрудиция -начитанность, глубокая ученость в какой–либо области или во многих областях науки и жизни. Лапатухин М.С. и др. Школьный толковый словарь русского языка. М. Просвещение, 1981. ст.169 Словарная работа

  • Слайд 9

    Задание на эрудицию:

    Писатели – Художники – Композиторы – Ученые- ? ? ? ?

  • Слайд 10

    Препятствие №3

    «Орфографический марафон» Подумай и напиши правильно!

  • Слайд 11

    Графический диктант 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

  • Слайд 12

    Проверь себя!

    Ключ: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 и ь е о С ч о е е е щ и

  • Слайд 13

    Препятствие №4

    «Калейдоскоп лингвистических задач» Найди «четвертое лишнее»

  • Слайд 14

    «Ты - мне, я – тебе»

    Подумай! Одинаковы ли по значению слова невежа и невежда?

  • Слайд 15

    Тупикошибок

    Выход есть! Отредактируйте предложения!

  • Слайд 16

    Нужно ли изучать тему «Имя существительное»?

    «Фантазеры» «Ораторы» «Кумир» «Профи»

  • Слайд 17

    Согласны ли Вы?

    «Мудрый не тот, кто много знает, а чьи знания полезны» Эсхил

  • Слайд 18

    Незаконченные предложения…

    На сегодняшнем уроке для меня самым важным было… Мне было сложно… Мне понрави лось… Для меня стало открытием…

  • Слайд 19

    Право выбора:

    Составить ответ на лингвистическую тему «Существительное как часть речи» Написать сказку «В стране Имени Существительного»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке