Содержание
-
Найдите четвёртое слово, которое относится к третьему, как первое ко второму.
Телефон/ ухо = кино/ … Двор/ ворота = дом/ … День/ свет = ночь/ … Весна/ осень = рассвет/ … Человек /платье = дерево/ … Дружба/ любовь = вражда/ …
-
Что объединяет все эти слова?
-
Обозначают предмет, отвечают на вопрос ЧТО?
-
Тема урока:«Имя существительное. Повторение изученного в начальных классах»
-
Лошадь, круиз, колено, пароход, весна, полено, стужа, пароль, ожерелье, подливка, мышь, окно, школа, трость, пение, юноша, доченька, дочь.
-
Луч, речь, вещь, карандаш, рысь, ночь, шалаш, ключ.
-
Ьпосле шипящих на конце существительных.
-
Проверим!
Абажур, парашют, планета, спортсмен, мастер, деталь, помидор, скрипач.
-
-
и.п. т.п.1) Белая берёза под моим окном т.п. т.п. 2)Принакрылась снегом, точно серебром. п.п. п.п.3) Идём во тьме и в тишине. т.п. и.п.4)Под ногами хрустит снег. и..п. п.п. т.п.5)Холодный месяц на сосне корабликом стоит.
-
И.п. – Кто? Что?Р.п. – Кого? Чего?Д.п. – Кому? Чему?В.п. – Кого? Что?Т.п. – Кем? Чем?П.п. – О ком? О чём?
-
Труба ( трубач), помощь, камень, баян, вклад, Москва, журнал.
-
Профессия холодСлабость специальностьСтужа тоскаСкука бессилиеМанеж арена
-
Проверим!
Где очки у тёти Вали? У неё очки пропали! Ищет бедная старушка на подушке, На кадушке, в духовке, в кладовке, В старом лукошке, в миске у кошки . Искала и в беседке, спросила у соседки . А они на самом деле У неё на лбу сидели!
-
Домашнее задание:
Параграф 20,; I.№96 или №89. II. 2 Составить небольшой рассказ об отдыхе на море( на пруду), используя максимальное количество имён существительных.
-
Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №4 г. Щигры Курской области» Фунтикова Ольга Владимировна.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.