Содержание
-
«Н» «НЬ» Дидактическая задача: развивать умение дифференцировать согласные звуки: твёрдый [н] имягкий [нь]; закреплять навыки определения позиции звука в слове (в начале, в середине и в конце слова). Правила игры: Найди картинку со звуком, написанным в окошке домика и нажатием мышки на картинку перемести её к домику. ЖЕЛАЮ УСПЕХА Игра «Звуки Н и НЬ»
-
Звук [н] в начале слова (ножницы, нитки, носки, ноты) .
«М» «Н»
-
Звук [нь] в начале слова (нитки, носорог, ноты, Нюша ).
«НЬ»
-
Звук [н] в середине слова (космонавт, кнопки, сметана, книга ).
«М» «Н»
-
Звук [нь] в середине слова (сметана, домино, снег, книга).
«НЬ»
-
Звук [н] в конце слова (ворон, пень, кран, слон).
«М» «Н»
-
Звук [нь] в конце слова (апельсин, пень, ремень, банан).
«НЬ»
-
Отнеси предметы к своим домикам – пень, барабан, обезьяну, карандаш .
«НЬ» «Н»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.