Содержание
-
Интервью как средство развития диалогической речи старших дошкольников
Подготовили: Воспитатель СП д/с № 134 Уточкина М.А. Старший воспитатель СП д/с № 134 Колчакова Ю.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» структурное подразделение д /с №134
-
Интервьюирование (от англ. «встреча», «беседа») - метод получения информации в ходе устного непосредственного общения. Предусматривает регистрацию и анализ ответов на вопросы, а также изучение особенностей невербального поведения опрашиваемых.
-
задачи:
формировать умение вести диалог со сверстниками и взрослыми; развить у детей представление по построению самостоятельных высказываний на основе сформированных лексических, грамматических и синтаксических навыков; расширять и активизировать словарный запас; способствовать использованию невербальных средств общения; сформировать и развить умение общаться в паре, в группе, в коллективе.
-
формы работы с детьми:
подгрупповые занятия с использованием дидактических и словесных игр, практических заданий, элементов интервьюирования; знакомство с техническими средствами - микрофоном, фотоаппаратом, видеокамерой; встречи-беседы с интересными людьми –заведующим, старшим воспитателем и педагогами детского сада, родителями, сверстниками; выпуск видеорепортажа «134 - TV» по теме: «Что мы знаем о хлебе»
-
Схема – алгоритм проведения интервью
? ?!
-
-
Таким образом, метод интервьюирования в практической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста может быть эффективным средством развития диалогической речи, повышения уровня речевой и коммуникативной компетентности воспитанников.
-
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.