Презентация на тему ""Интервью как средство развития диалогической речи старших дошкольников""

Презентация: "Интервью как средство развития диалогической речи старших дошкольников"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему ""Интервью как средство развития диалогической речи старших дошкольников"" по русскому языку. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 1.43 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Интервью как средство развития диалогической речи старших дошкольников"
    Слайд 1

    Интервью как средство развития диалогической речи старших дошкольников

    Подготовили: Воспитатель СП д/с № 134 Уточкина М.А. Старший воспитатель СП д/с № 134 Колчакова Ю.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» структурное подразделение д /с №134

  • Слайд 2

    Интервьюирование (от англ. «встреча», «беседа») -  метод получения информации в ходе устного непосредственного общения. Предусматривает регистрацию  и анализ ответов на вопросы, а также изучение особенностей невербального поведения опрашиваемых.

  • Слайд 3

    задачи:

    формировать умение вести диалог со сверстниками и взрослыми; развить у детей представление по  построению самостоятельных высказываний на основе сформированных лексических, грамматических и синтаксических навыков; расширять и активизировать словарный запас; способствовать использованию невербальных средств общения; сформировать и развить умение общаться в паре, в группе, в коллективе.

  • Слайд 4

    формы работы с детьми:

    подгрупповые занятия с  использованием  дидактических и словесных игр, практических заданий,  элементов интервьюирования; знакомство с техническими средствами - микрофоном, фотоаппаратом, видеокамерой; встречи-беседы  с интересными людьми –заведующим, старшим воспитателем и педагогами детского сада, родителями, сверстниками; выпуск видеорепортажа «134 - TV» по теме: «Что мы знаем о хлебе»

  • Слайд 5

    Схема – алгоритм проведения интервью

    ? ?!

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Таким образом, метод интервьюирования в практической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста может быть эффективным средством развития диалогической речи, повышения уровня речевой и коммуникативной компетентности воспитанников.

  • Слайд 8

    БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке