Презентация на тему "Использование метода проектов с применением информационно-коммуникативных технологий при изучении русского языка и литературы"

Презентация: Использование метода проектов с применением информационно-коммуникативных технологий при изучении русского языка и литературы
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.6 Мб). Тема: "Использование метода проектов с применением информационно-коммуникативных технологий при изучении русского языка и литературы". Предмет: русский язык. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование метода проектов с применением информационно-коммуникативных технологий при изучении русского языка и литературы
    Слайд 1

    Использование метода проектов с применением информационно-коммуникативных технологий при изучении русского языка и литературы

    (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ НАНИЗ З.З., УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ «МБОУ СОШ №1 ИМ.Ю.К.НАМИТОКОВА» А.ПОНЕЖУКАЙ ТЕУЧЕЖСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ)

  • Слайд 2

    Современный урок основание для будущего развивающая форма результат творчества учитель учащиеся сотрудники образовательного процесса

  • Слайд 3

    Современный человек должен уметь: -находить необходимую информацию; -использовать разнообразные источники; -прогнозировать и обосновывать свой прогноз; -доходчиво и убедительно представлять собственные идеи.

  • Слайд 4

    Основные этапы работы над проектом организационно- установочный выбор идеи, целей и задач обсуждение методических аспектов структурирование проекта работа над проектом подведение итогов, оформление результатов презентация проекта

  • Слайд 5

    Навыки межличностного общения: умение выслушать других; критиковать не личность, а идею; умение работать как в качестве лидера, так и в качестве рядового члена группы.

  • Слайд 6

    Формулировка проблемы и вытекающих из них задач исследования. Выдвижение гипотезы и предложений по их решению. Обсуждение методов исследования. Проведение сбора данных. Анализ полученных данных. Подведение итогов, корректировка, выводы.

  • Слайд 7

    Модель реализации метода проектов

  • Слайд 8

    Использование разнообразных источников информации:

    стимулирует ученика на более осмысленное восприятие материала; формирует умение: - ставить перед собой проблему; - сравнивать и выбирать необходимую информацию; - переводитьЗУН на уровень интегрированных, межпредметных связей и надпредметных понятий.

  • Слайд 9

    Задачи, решаемые при работе над проектом:

    1.Занятия выходят на практические действия обучаемых, затрагивая их эмоциональную сферу, благодаря чему усиливается мотивация учащихся. 2.Учащиеся получают возможность осуществлять творческую работу в рамках заданной темы, самостоятельно добывать необходимую информацию не только из учебников, но и из других источников. Они должны владеть интеллектуальными, творческими умениями. 3.В ходе работы над проектом осуществляется взаимодействие (сотрудничество) учащихся друг с другом, с учителем, роль которого меняется: вместо контролера он становится равноправным партнером и консультантом. 4.В проектной работе весь учебный процесс ориентирован на учащегося. Здесь, прежде всего, учитывают его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности. 5.Усиливается индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проведения проекта, так как каждый учащийся, работая индивидуально или в микрогруппах, должен представить всей группе результаты своей деятельности.

  • Слайд 10

    Природа моей республики

    Природа моей республики

  • Слайд 11

    Его имя носит школа

    Учитель учителей Юсуф Кадырович Намитоков

  • Слайд 12

    Проектная деятельность позволяет учащимся:

    выступать в роли авторов, созидателей; повышать творческий потенциал; расширять не только общий кругозор, но и способствует расширению языков знаний.

  • Слайд 13

    Применение проектной методики показало, что учащиеся:

    достигают хороших результатов в изучении языка, имеют практическую возможность применить навыки с компьютером; понимают необходимость межпредметных связей.

  • Слайд 14

    Преимущества метода проектов:

    Повышение мотивации учащихся при изучении русского языка и литературы. Наглядная интеграция знаний по различным предметам школьной программы. Простор для творческой и созидательной деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке