Содержание
-
Использование метода проектов с применением информационно-коммуникативных технологий при изучении русского языка и литературы
(ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ НАНИЗ З.З., УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ «МБОУ СОШ №1 ИМ.Ю.К.НАМИТОКОВА» А.ПОНЕЖУКАЙ ТЕУЧЕЖСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ)
-
Современный урок основание для будущего развивающая форма результат творчества учитель учащиеся сотрудники образовательного процесса
-
Современный человек должен уметь: -находить необходимую информацию; -использовать разнообразные источники; -прогнозировать и обосновывать свой прогноз; -доходчиво и убедительно представлять собственные идеи.
-
Основные этапы работы над проектом организационно- установочный выбор идеи, целей и задач обсуждение методических аспектов структурирование проекта работа над проектом подведение итогов, оформление результатов презентация проекта
-
Навыки межличностного общения: умение выслушать других; критиковать не личность, а идею; умение работать как в качестве лидера, так и в качестве рядового члена группы.
-
Формулировка проблемы и вытекающих из них задач исследования. Выдвижение гипотезы и предложений по их решению. Обсуждение методов исследования. Проведение сбора данных. Анализ полученных данных. Подведение итогов, корректировка, выводы.
-
Модель реализации метода проектов
-
Использование разнообразных источников информации:
стимулирует ученика на более осмысленное восприятие материала; формирует умение: - ставить перед собой проблему; - сравнивать и выбирать необходимую информацию; - переводитьЗУН на уровень интегрированных, межпредметных связей и надпредметных понятий.
-
Задачи, решаемые при работе над проектом:
1.Занятия выходят на практические действия обучаемых, затрагивая их эмоциональную сферу, благодаря чему усиливается мотивация учащихся. 2.Учащиеся получают возможность осуществлять творческую работу в рамках заданной темы, самостоятельно добывать необходимую информацию не только из учебников, но и из других источников. Они должны владеть интеллектуальными, творческими умениями. 3.В ходе работы над проектом осуществляется взаимодействие (сотрудничество) учащихся друг с другом, с учителем, роль которого меняется: вместо контролера он становится равноправным партнером и консультантом. 4.В проектной работе весь учебный процесс ориентирован на учащегося. Здесь, прежде всего, учитывают его интересы, жизненный опыт и индивидуальные способности. 5.Усиливается индивидуальная и коллективная ответственность учащихся за конкретную работу в рамках проведения проекта, так как каждый учащийся, работая индивидуально или в микрогруппах, должен представить всей группе результаты своей деятельности.
-
Природа моей республики
Природа моей республики
-
Его имя носит школа
Учитель учителей Юсуф Кадырович Намитоков
-
Проектная деятельность позволяет учащимся:
выступать в роли авторов, созидателей; повышать творческий потенциал; расширять не только общий кругозор, но и способствует расширению языков знаний.
-
Применение проектной методики показало, что учащиеся:
достигают хороших результатов в изучении языка, имеют практическую возможность применить навыки с компьютером; понимают необходимость межпредметных связей.
-
Преимущества метода проектов:
Повышение мотивации учащихся при изучении русского языка и литературы. Наглядная интеграция знаний по различным предметам школьной программы. Простор для творческой и созидательной деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.