Презентация на тему "Метод проектов в английском языке"

Презентация: Метод проектов в английском языке
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.38 Мб). Тема: "Метод проектов в английском языке". Предмет: иностранные языки. 31 слайд. Добавлена в 2016 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проектов в английском языке
    Слайд 1

    учителя английского языка МОУ «Яльчикская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики» Петровой Альбины Валерьевны ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ pptcloud.ru

  • Слайд 2

    «Использование проектной технологиив обучении английскому языку»

    ТЕМА

  • Слайд 3

    «Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути» Полат Е.С [Новые педагогические и информационные технологии в системе образования, 2000, с. 67] Что такое метод проектов?

  • Слайд 4

    "Все, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить“. Тезис метода проектов

  • Слайд 5

    “ Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью…” ( Из Концепции модернизации российского образования ) Использование новых информационных технологий не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний. АКТУАЛЬНОСТЬ

  • Слайд 6

    предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. ЦЕЛЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ: ENGLISH

  • Слайд 7

    развить у учащихся познавательную деятельность, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; развивать критическое мышление; научить учащихся самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности; формировать высококультурную личность, так как только в самостоятельной интеллектуальной и духовной деятельности развивается человек. ЗАДАЧИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ:

  • Слайд 8

    2005-2006 учебный год

    НАЧАЛО ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СРОК СИСТЕМАТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 4 года

  • Слайд 9

    применительно к уроку иностранного языка, это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданиемтворческогопродукта. Проект -

  • Слайд 10

    1. Подготовка к проекту. ( выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками) 2. Организация участников проекта. (формировать группы учащихся, где перед каждым поставить свою задачу) Этапы работы над проектом 3. Выполнение проекта. (поиск новой, дополнительной информации, обсуждение этой информации,  и ее документирование, выбор способов реализации проекта) 4. Презентация проекта. (защитить свой проект)  5. Подведение итогов проектной работы. (анализ работы, выставление оценок)

  • Слайд 11

    в изучении иностранного языка Конструктивно-практические проекты Информативно–исследовательские проекты Игровые проекты Сценарные проекты  Творческие работы Издательские проекты Виды метода проектов

  • Слайд 12

    Виды проектов ПРОЕКТ “Problems of the Youth” (2006г.)

  • Слайд 13

    Виды проектов ПРОЕКТЫ по страноведению (2007г., 2008г.)

  • Слайд 14

    ВИДЫ ПРОЕКТОВ Инсценированные проекты“Fairytale Cocktail!”и“Halloween”

  • Слайд 15

    Виды проектов Проект “My favourite Pet” Проект “My Family”

  • Слайд 16

    Виды проектов Проект – виртуальное путешествие “Hello, America!” Мини-проект “My Sweet Valentine!”

  • Слайд 17

    Виды проектов Проект “The Merry ABC in Pictures and Rhymes” Проект “My Favourite Pizza”

  • Слайд 18

    РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДЕЛИ Выполнение проектов по предмету с каждым годом совершенствуется: число учащихся, создающих проекты с использованием ИКТ технологий и Интернет ресурсов становится все больше. Учащиеся осознают, что выполнение проектов на компьютере имеет ряд преимуществ: исправление ошибок учителем в проекте не испортит его вида; проекты содержат богатый информационный и иллюстративный материал; сохранение проекта на дисках или флешках намного удобнее, чем сохранение плакатных вариантов работы. А главное,некоторые проекты совершенствуются и развиваются в научно-исследовательские работы.

  • Слайд 19

    "My Favourite Pizza" Put the pizza into the oven Decorate it with fruit Spread yogurt on it Cut the fruit Let's make pastry Bon Appetit!

  • Слайд 20

    Темы разделов и уроков английского языка в 10 классе

  • Слайд 21

    Проекты, выполненные с использованием ИКТ технологий и сети Internet

    “The Strange World of Australian Birds and Animals” “This Exciting and Attractive Hollywood!” “The Cities of Our Dream” “Hello, America!” “Are the Beatles Really Forever?” “Youth Problems” “The Future of England” “Our Favourite Animals” “Let’s plan a trip to England” “Hippie Subculture” “Cinema” “ David Beckham – My Role Model” “EMO Subculture” “Vin Diesel – Our Favourite Hollywood Actor” “Nikita Mikhalkov – the Greatest Russian Producer” и др.

  • Слайд 22

    ОЖИДАЕМЫЕ ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ Положительная динамика учебных достижений – повышение качества обучения Повышение у учащихся мотивации обучения и познавательного интереса Помощь впрофессиональном самоопределении выпускников Активизация научно – исследовательской деятельности учащихся Рост творческого потенциала педагога

  • Слайд 23

    Положительная динамикаучебных достижений – повышение качествазнаний с78, 8% в 2006 году до 79,2% в 2010 году; Повышениеу учащихся мотивацииобучения и познавательного интереса к иностранному языку: ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ

  • Слайд 24

    Активизация научно -исследовательской деятельностиучащихся в образовательной области «Иностранные языки»: с 2учеников в 2006-2007учебном году до 8учащихсяв 2009 -2010учебном году. Повышениеактивности участия учащихся в различныхконкурсах: с 3 в 2006 году до45 в 2010 году. Повышение активности участия учащихся в олимпиадахпо английскому языку.

  • Слайд 25

    4 выпускника получают второе образование в центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов ЧГПУ им. И.Я.Яковлева по дополнительной профессиональной образовательной программе «Английский язык», 2 выпускника уже получили. Помощь в профессиональном самоопределении выпускников, более осознанно связывающих будущую профессиональную деятельность с английским языком:

  • Слайд 26

    в 2008-2009 учебном году прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию, выиграла Конкурс лучших учителей образовательных учреждений на получение денежного поощрения Президента Российской Федерации в 2009 году и Президента Чувашской Республики в 2010 году. Рост творческого потенциала педагога, повышение педагогического и методического мастерства, повышение его профессиональной компетентности: в 2007 - 2008 учебном году вошла в число победителей Всероссийского Интернет–конкурса для педагогов по использованию Единой коллекции ЦОР в проведении уроков,

  • Слайд 27

    о Всероссийский Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Сайт учителя вИнтернете: http://petrova090. narod.ru/ Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ПУБЛИКАЦИИ о представленном инновационном педагогическом опыте Журнал Иностранные языки в школе: (Методическая мозаика)

  • Слайд 28

    ВЫВОДЫ: - как источник дополнительной информации по предмету; - как возможность личностно- ориентированного подхода к учащимся; - как способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка иего самостоятельности. Использование на своих уроках метода проектов с привлечением ИКТ технологий и сети Интернет рассматриваю не только как цель, а - как способ постижения мира и расширения кругозора учащихся;

  • Слайд 29

    Использование метода проектов позволяет:

    1. улучшить эффективность и качество образования; 2. ориентироваться на современные цели обучения; 3. повысить мотивацию учащихся к обучению; 4. использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности; 5. учитывать страноведческий аспект; 6. сделать уроки эмоциональными и запоминающимися; 7. реализовать индивидуальный подход; 8. усилить самостоятельность школьников; 9. изменить характер взаимодействия учителя и ученика; 10. объективно оценивать знания учащихся; 11. повысить качество наглядности; 12. развитие познавательных навыков учащихся; 13.развитие умений ориентироваться в информационном пространстве; 14.развитие критического и творческого мышления.

  • Слайд 30

    Метод проектов - - уникален; - эффективен; - незаменим!

  • Слайд 31

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке