Содержание
-
Использование в работе с детьми произведений устного народного творчества для развития компонентов связной речи
«Изучайте фольклор, учитесь на нем. Без знания прошлого нет будущего» А.М. Горький.
-
Что же такое фольклор?Устное – из уст в уста.Народное – автор – народ.Творчество – создано в результате труда.
-
-
-
-
-
-
-
-
«Угадай-ка».
Какую песенку пел Колобок? Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда? Почему в сказке «Заюшкина избушка» плакал заяц? Что приговаривал волк, ловя рыбу на хвост в сказке «Лиса и волк»? Кто помог сестрице Аленушке найти братца Иванушку в сказке «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
-
«Озорные буквы в пословицах и поговорках»1. Ус хорошо, а два лучше. 2. На обиженных соду возят.3. Работа не полк – в лес не убежит. 4. Машу маслом не испортишь. 5. Старый круг лучше новых двух. 6. Голод не щётка.7. Два сапога – тара. 8. Мы и сами с ушами. 9. В тихом омуте черви водятся. 10. Пруд кормит и одевает. 11. Больше дела, меньше снов. 12. Дело не кошмар – от него не отмахнёшься.
-
«Определисказку».
-
-
-
-
«Дополни имя»
-
«Отгадай настроение сказочных героев»
-
«Найди пару»
-
«Волшебный клубок»
-
«Составить правила к поговорке»
«В правде сила» «Не учи безделью, а учи рукоделью» «Кончил дело – гуляй смело» «Один за всех и все за одного» «На обиженных воду возят» «Как проворна ни будь ложь, а от правды не уйдешь» «Труд кормит, а лень портит»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.