Содержание
-
-
Историю цивилизации можно выразить в шести словах: чем больше знаешь, тем больше можешь. Э. Абу
-
Маршрутный лист
Критерии оценивания: «5» - 0 ошибок, «4» - 1 ошибка, «3» - 2 ошибки, «2» - 3 ошибки.
-
1. РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙ
Не тот хорош?, кто лицом пригож?, а тот хорош?, кто на дело гож?. Семь раз отмерь – один раз отреж?. Воду в ступе толоч? – вода и будет. На помощ? надейся, а сам не плошай. После дождя и туч? снова солнца луч?.
-
1. Работа с таблицей
Не тот хорош?, кто лицом пригож?, а тот хорош?, кто на дело гож?. Семь раз отмерь – один раз отреж?. Воду в ступе толоч? – вода и будет. На помощ? надейся, а сам не плошай. После дождя и туч? снова солнца луч?.
-
1. РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙ
Не тот хорош?, кто лицом пригож?, а тот хорош?, кто на дело гож?. Семь раз отмерь – один раз отреж?. Воду в ступе толоч? – вода и будет. На помощ? надейся, а сам не плошай. После дождя и туч? снова солнца луч?.
-
Не тот хорош?, кто лицом пригож?, а тот хорош?, кто на дело гож?. Семь раз отмерь – один раз отреж?. Воду в ступе толоч? – вода и будет. На помощ? надейся, а сам не плошай. После дождя и туч? снова солнца луч?.
-
Не тот хорош?, кто лицом пригож?, а тот хорош?, кто на дело гож?. Семь раз отмерь – один раз отреж?. Воду в ступе толоч? – вода и будет. На помощ? надейся, а сам не плошай. После дождя и туч? снова солнца луч?.
-
Историю цивилизации можно выразить в шести словах: чем больше знаешь, тем больше можешь. Э. Абу
-
1. РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙ
Не тот хорош?, кто лицом пригож?, а тот хорош?, кто на дело гож?. Семь раз отмерь – один раз отреж?. Воду в ступе толоч? – вода и будет. На помощ? надейся, а сам не плошай. После дождя и туч? снова солнца луч?.
-
Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
-
Мягкий знак после шипящих на конце наречий. Повторить … Узнать ... Отработать …
-
1. РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙ
Не тот хорош?, кто лицом пригож?, а тот хорош?, кто на дело гож?. Семь раз отмерь – один раз отреж?. Воду в ступе толоч? – вода и будет. На помощ? надейся, а сам не плошай. После дождя и туч? снова солнца луч?.
-
2. Словарная работа
Настежь – Сплошь – Замуж – Прочь – Наотмашь – Навзничь –
-
Настежь – распахнуть совсем, до конца. Сплошь – Замуж – Прочь – Наотмашь – Навзничь –
-
Настежь – распахнуть совсем, до конца. Сплошь – без промежутков, по всей поверхности, целиком. Замуж – Прочь – Наотмашь – Навзничь –
-
Настежь – распахнуть совсем, до конца. Сплошь – без промежутков, по всей поверхности, целиком. Замуж – стать чьей-то женой. Прочь – Наотмашь – Навзничь –
-
Настежь – распахнуть совсем, до конца. Сплошь – без промежутков, по всей поверхности, целиком. Замуж – стать чьей-то женой. Прочь – в сторону, дальше от кого или чего-нибудь, долой. Наотмашь – Навзничь –
-
Настежь – распахнуть совсем, до конца. Сплошь – без промежутков, по всей поверхности, целиком. Замуж – стать чьей-то женой. Прочь – в сторону, дальше от кого или чего-нибудь, долой. Наотмашь – сильно размахнувшись. Навзничь –
-
Настежь – распахнуть совсем, до конца. Сплошь – без промежутков, по всей поверхности, целиком. Замуж – стать чьей-то женой. Прочь – в сторону, дальше от кого или чего-нибудь, долой. Наотмашь – сильно размахнувшись. Навзничь – опрокинувшись на спину, вверх лицом. Ничком, ниц –
-
Настежь – распахнуть совсем, до конца. Сплошь – без промежутков, по всей поверхности, целиком. Замуж – стать чьей-то женой. Прочь – в сторону, дальше от кого или чего-нибудь, долой. Наотмашь – сильно размахнувшись. Навзничь – опрокинувшись на спину, вверх лицом. Ничком, ниц – упасть вниз лицом.
-
3. Лингвистическая задача
...Раздался ужасный треск, кувшин разбился, и комната наполнилась дымом. Али без чувств упал навзничь, Рашид, теряя сознание, повалился ничком, Хасан и Абдуррахман с воплями пали ниц. Когда дым рассеялся, все оставались в тех же позах. Чьё лицо (чьи лица) увидел джинн? 1. Хасана и Абдуррахмана; 2. Али; 3. Рашида; 4. Рашида и Али; 5. Хасана, Абдуррахмана и Рашида.
-
...Раздался ужасный треск, кувшин разбился, и комната наполнилась дымом. Али без чувств упал навзничь, Рашид, теряя сознание, повалился ничком, Хасан и Абдуррахман с воплями пали ниц. Когда дым рассеялся, все оставались в тех же позах. Чьё лицо (чьи лица) увидел джинн? 1. Хасана и Абдуррахмана; 2. Али; 3. Рашида; 4. Рашида и Али; 5. Хасана, Абдуррахмана и Рашида.
-
4. Игра «Четвертый лишний»
1. сплош?, мыш?, сургуч?, читаеш? 2. невтерпёж?, задач?, кипуч?, береч? 3. вовлеч?, проч?, стереч?, стрич? 4. наотмаш?, точ?-в-точ?, уж?, проч?
-
1. сплошь, мышь, сургуч, читаешь 2. невтерпёж?, задач?, кипуч?, береч? 3. вовлеч?, проч?, стереч?, стрич? 4. наотмаш?, точ?-в-точ?, уж?, проч?
-
1. сплошь, мышь, сургуч, читаешь 2. невтерпёж, задач, кипуч, беречь 3. вовлеч?, проч?, стереч?, стрич? 4. наотмаш?, точ?-в-точ?, уж?, проч?
-
1. сплошь, мышь, сургуч, читаешь 2. невтерпёж, задач, кипуч, беречь 3. вовлечь, прочь, стеречь, стричь 4. наотмаш?, точ?-в-точ?, уж?, проч?
-
1. сплошь, мышь, сургуч, читаешь 2. невтерпёж, задач, кипуч, беречь 3. вовлечь, прочь, стеречь, стричь 4. наотмашь, точь-в-точь, уж, прочь
-
5. Распредели правильно
1) отвлеч? внимание 9) мчался вскач? 2) множество неудач?10) ужасно тощ? 3) военная мощ?11) ничего не помниш? 4) удачный розыгрыш?12) выйти замуж? 5) кактус колюч?13) наотмаш? 6) зарево пожарищ?14) открыл настеж? 7) сумел увлеч?ся15) камыш? 8) быстро уничтож?
-
1) отвлечь внимание 9) мчался вскачь 2) множество неудач 10) ужасно тощ 3) военная мощь 11) ничего не помнишь 4) удачный розыгрыш 12) выйти замуж 5) кактус колюч 13) наотмашь 6) зарево пожарищ 14) открыл настежь 7) сумел увлечься 15) камыш 8) быстро уничтожь
-
1) отвлечь внимание 9) мчался вскачь 2) множество неудач 10) ужасно тощ 3) военная мощь 11) ничего не помнишь 4) удачный розыгрыш 12) выйти замуж 5) кактус колюч 13) наотмашь 6) зарево пожарищ 14) открыл настежь 7) сумел увлечься 15) камыш 8) быстро уничтожь
-
-
Историю цивилизации можно выразить в шести словах: чем больше знаешь, тем больше можешь. Э. Абу
-
Домашнее задание
1. П. 46, упр. 289. 2. Составить текст, используя разные части речи с мягким знаком на конце.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.