Содержание
-
ИЗЛОЖЕНИЕСпас друга3 КЛАСС
-
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА Внимательно прослушай рассказ, который прочтёт тебе учитель. После прочтения будь готов ответить на вопросы по тексту. Напиши варианты заголовка. Составь план. Расскажи по плану сам. Послушай товарищей. Напиши изложение. Проверь, ясно ли передал мысль, нет ли неоправданных повторов одних и тех же слов, все ли слова употреблены удачно. Не забудь про грамотность. Проверь знаки препинания.
-
Знакомство с текстом Спас друга Костя и Саша возвращались из школы. Костя уговорил друга идти через речку. Саша сомневался. Наступила весна. Лёд таял. Костя убедил товарища. Мальчики пошли по льду. Костя побежал вперёд. Хрупкий лёд треснул. Мальчик очутился в воде. Он хватался за тонкую кромочку льда. Лёд крошился. Бежать за помощью было далеко. Саша осторожно пополз по льду к другу. Он вытащил товарища на берег.
-
Вопросы по тексту. Кто из друзей был более рассудительным? Почему весной опасно ходить по льду? В какую беду попал Костя? Как Саша его выручил ? Как можно назвать Сашу? А Костю?
-
Прочитай. Перескажи. Раздели текст на абзацы. Озаглавь их. Составь план.
-
Деление текста на части Спас друга Костя и Саша возвращались из школы. Костя уговорил друга идти через речку. Саша сомневался. Наступила весна. Лёд таял. Костя убедил товарища. Мальчики пошли по льду. Костя побежал вперёд. Хрупкий лёд треснул. Мальчик очутился в воде. Он хватался за тонкую кромочку льда. Лёд крошился. Бежать за помощью было далеко. Саша осторожно пополз по льду к другу. Он вытащил товарища на берег.
-
Составление плана План. Опасная затея. Костя попал в беду. Как Саша спас друга. .
-
Повтори текст
Спас друга Костя и Саша возвращались из школы. Костя уговорил друга идти через речку. Саша сомневался. Наступила весна. Лёд таял. Костя убедил товарища. Мальчики пошли по льду. Костя побежал вперёд. Хрупкий лёд треснул. Мальчик очутился в воде. Он хватался за тонкую кромочку льда. Лёд крошился. Бежать за помощью было далеко. Саша осторожно пополз по льду к другу. Он вытащил товарища на берег.
-
Орфографическая подготовка Подбери проверочные слова. Вставь пропущенные буквы. Уг-в-рил___________________ Поб-жал-_____________________ Хру-кий-____________________ В в-де- ___________________ Кр-шился- __________________ За пом-щью - ____________________ Ост-рожно- Выт-щил- ____________________
-
Орфографическая подготовка Подчеркни Ь Помощью , по льду, возвращались. Раскрой скобки (из)школы_____________ (через)речку__________________ (на )ступила _____________________ (по) льду ____________________ (за) помощью ____________________
-
Орфографическая подготовка Прочитай трудные слова по слогам. Обрати внимание на них, когда будешь писать изложение. Возвращались, товарища, очутился, крошился, таял, вытащил.
-
Лексическая подготовка. Подбери синонимы. товарищ- ___________________ уговорить- _____________________ помощь- __________________ Подбери антонимы. хрупкий- __________________
-
Лексическая подготовка. Подбери синонимы. товарищ- друг, приятель уговорить- убедить, уломать помощь- подмога, поддержка Подбери антонимы. хрупкий- крепкий
-
Лексическая подготовка Укажи точное значение для каждого слова. Идти- ____Шагать-____Шествовать- __Брести_______ Идти медленно, торжественно; Передвигаться, ступая ногами; Идти медленно, устало, неохотно; Идти широким , размеренным шагом.
-
Перескажи текст по плану. План. Опасная затея.
-
-
Костя попал в беду.
-
-
Как Саша спас друга.
-
-
Напиши изложение «Спас друга » План. Опасная затея. Костя попал в беду. Как Саша спас друга. Опорные слова Уговорил, сомневался, убедил, треснул, очутился, хватался, за помощью, осторожно, пополз Слова для справок Возвращались, таял, вытащил.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.