Презентация на тему "Урок русского языка в 3 классе. Тема: «Обогащение устной и письменной речи через работу над изложением»."

Презентация: Урок русского языка в 3 классе. Тема: «Обогащение устной и письменной речи через работу над изложением».
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.38 Мб). Тема: "Урок русского языка в 3 классе. Тема: «Обогащение устной и письменной речи через работу над изложением».". Предмет: русский язык. 15 слайдов. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок русского языка в 3 классе. Тема: «Обогащение устной и письменной речи через работу над изложением».
    Слайд 1

    Обогащение устной и письменной речи через работу над изложением

  • Слайд 2

    Памятка

    1. Внимательно послушай рассказ. После этого будь готов ответить на вопросы. 2. Напиши заголовок. Подумай, о чем он. 3. Составь план. 4. Расскажи по плану сам. Послушай товарищей. 5. Напиши изложение. 6. Проверь, ясно ли передал мысль, нет ли неоправданных повторов одного и того же слова. Все ли слова употреблены удачно. 7. Не забудь про грамотность. Проверь знаки препинания.

  • Слайд 3

    Готовимся писать изложение

    Послушай текст: «Полоски» Тигрица пекла пирог. Мука летела во все стороны. У стола сидел тигрёнок. Мать посмотрела на него и удивилась. Тигрёнок был белый и без полос. Малыш горько заплакал и побежал искать свои полосы. На улице он встретил зебру. Тигренок замер от удивления. Какая она полосатая! Зебра лизнула тигрёнка. На шкурке появилась тёмная полоска. Она лизнула ещё раз. Вот и полоски! Тигрёнок засмеялся. Спасибо, зебра!

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Устная работа по тексту

    1. Почему мама – тигрица не увидела полос на своём сыне? 2. Почему малыш расстроился? 3. Почему зебра вызвала удивление у тигрёнка? 4. Как зебра помогла малышу? 5. Был ли тигрёнок вежливым?

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    «Золотые ключики»

    Пирог Мука Тигрёнок Мать удивилась Белый без полос Горько заплакал Зебра Замер Полосатая Лизнула Полоски Засмеялся Спасибо

  • Слайд 8

    Орфографическая подготовка

    т_грица - п_кла - пиро_ - л_тела - стор_ны - у ст_ла - с_дел - уд_вилась - посм_трела - м_лыш - п_лоса - св_и - поб_жал - засм_ялся - л_знула - по_вилась -

  • Слайд 9

    Внимание!

    Замер От удивления Ещё

  • Слайд 10

    Лексическая подготовка

    Подбери синонимы: Заплакать – Засмеяться – Спасибо – Подбери антонимы: Тёмная – Искать – Значение слова: Замереть -

  • Слайд 11

    Перефразируй:

    Малыш горько заплакал и побежал искать свои полосы.

  • Слайд 12

    Пунктуационная подготовка

    Обрати внимание на знаки препинания. Прочти внимательно предложения, объясни их постановку: Какая она полосатая! Вот и полоски! Тигрёнок засмеялся. Спасибо, зебра!

  • Слайд 13

    Перескажи текс по плану, обрати внимание на «золотые ключики»

    1. Пирог. 2. Белый тигрёнок. 3. Спасибо, зебра!

  • Слайд 14

    Вспомни текст

    Тигрица пекла _______. Мука летела во все _______. У стола сидел ________. Мать посмотрела на него и __________. Тигрёнок был ________ и без ________. Малыш горько заплакал и побежал ________ свои _______. На улице он встретил __________. Тигрёнок ________ от удивления. Какая она ________! Зебра _______ тигрёнка. На шкурке появилась тёмная __________. Она лизнула _____ раз. Вот и ______! Тигрёнок _________. _______ , зебра!

  • Слайд 15

    Будь внимателен при письме, пиши аккуратно. Проверяй ошибки. Удачи!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке