Содержание
-
Обогащение устной и письменной речи через работу над изложением
-
Памятка
1. Внимательно послушай рассказ. После этого будь готов ответить на вопросы. 2. Напиши заголовок. Подумай, о чем он. 3. Составь план. 4. Расскажи по плану сам. Послушай товарищей. 5. Напиши изложение. 6. Проверь, ясно ли передал мысль, нет ли неоправданных повторов одного и того же слова. Все ли слова употреблены удачно. 7. Не забудь про грамотность. Проверь знаки препинания.
-
Готовимся писать изложение
Послушай текст: «Полоски» Тигрица пекла пирог. Мука летела во все стороны. У стола сидел тигрёнок. Мать посмотрела на него и удивилась. Тигрёнок был белый и без полос. Малыш горько заплакал и побежал искать свои полосы. На улице он встретил зебру. Тигренок замер от удивления. Какая она полосатая! Зебра лизнула тигрёнка. На шкурке появилась тёмная полоска. Она лизнула ещё раз. Вот и полоски! Тигрёнок засмеялся. Спасибо, зебра!
-
-
Устная работа по тексту
1. Почему мама – тигрица не увидела полос на своём сыне? 2. Почему малыш расстроился? 3. Почему зебра вызвала удивление у тигрёнка? 4. Как зебра помогла малышу? 5. Был ли тигрёнок вежливым?
-
-
«Золотые ключики»
Пирог Мука Тигрёнок Мать удивилась Белый без полос Горько заплакал Зебра Замер Полосатая Лизнула Полоски Засмеялся Спасибо
-
Орфографическая подготовка
т_грица - п_кла - пиро_ - л_тела - стор_ны - у ст_ла - с_дел - уд_вилась - посм_трела - м_лыш - п_лоса - св_и - поб_жал - засм_ялся - л_знула - по_вилась -
-
Внимание!
Замер От удивления Ещё
-
Лексическая подготовка
Подбери синонимы: Заплакать – Засмеяться – Спасибо – Подбери антонимы: Тёмная – Искать – Значение слова: Замереть -
-
Перефразируй:
Малыш горько заплакал и побежал искать свои полосы.
-
Пунктуационная подготовка
Обрати внимание на знаки препинания. Прочти внимательно предложения, объясни их постановку: Какая она полосатая! Вот и полоски! Тигрёнок засмеялся. Спасибо, зебра!
-
Перескажи текс по плану, обрати внимание на «золотые ключики»
1. Пирог. 2. Белый тигрёнок. 3. Спасибо, зебра!
-
Вспомни текст
Тигрица пекла _______. Мука летела во все _______. У стола сидел ________. Мать посмотрела на него и __________. Тигрёнок был ________ и без ________. Малыш горько заплакал и побежал ________ свои _______. На улице он встретил __________. Тигрёнок ________ от удивления. Какая она ________! Зебра _______ тигрёнка. На шкурке появилась тёмная __________. Она лизнула _____ раз. Вот и ______! Тигрёнок _________. _______ , зебра!
-
Будь внимателен при письме, пиши аккуратно. Проверяй ошибки. Удачи!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.