Содержание
-
«Изменение имён прилагательных по родам»
МБОУ СОШ с.Наскафтым Урок русского языка 3 класс Е.Я.Артемьева 2016 г.
-
Минутка чистописания
Снова птицы летят издалёка,К берегам, расторгающим лёд.Солнце тёплое ходит высоко,И душистого ландыша ждёт. ( весна) - Дайте характеристику звуку [В' (согласный, мягкий, звонкий, парный, обозначен буквой «вэ») В вде В евд В дев … ] Шестнадцатое марта. Классная работа.
-
Девиз:Мудрым никто не родился, а научился.
-
Словарная работа.
Правила работы в паре ВЗАИМОПРОВЕРКА
-
Работа в группе
Работать дружно Быть внимательными друг к другу Быть вежливыми Помогать товарищу Доброжелательно относиться друг к другу
-
Работа в группе ВЕС ДЫШ СВЕ ЛАН ЦЕ НА ЖИЙ СОЛН Составьте слова из данных слогов. Какое слово лишнее? Запишите эти слова и объясните орфограммы. ВЕСНА - (она,моя) ж.р. ЛАНДЫШ- (он, мой) м.р. СОЛНЦЕ – (оно, моё) с.р. -Определите число и род имен существительных. СВЕЖИЙ Ед.ч.
-
- Подберите к существительным соответствующие имена прилагательные. -Задайте к ним вопрос.
ВЕСНА ЛАНДЫШ СОЛНЦЕ ж.р. м.р. с.р. ранняя теплая нежный майский весеннее яркое — — — Работа в группе
-
План работы
Прочитайте словосочетание. Укажите имена существительные и имена прилагательные. Определите род имён существительных. По роду имени существительного определите род имени прилагательного. Выделите у прилагательных окончания.
-
Работа в группе
вывод – отчет. ПЛАН: Мы работали со словосочетаниями … (назвать). По роду имён существительных определили род имён прилагательных. У имен прилагательных выделили окончания. Мы узнали, что у имён прилагательных: в мужском роде окончания ……….; в женском роде окончания ………..; в среднем роде окончания …………
-
- Подберите к существительным соответствующие имена прилагательные. -Задайте к ним вопрос.
ВЕСНА ЛАНДЫШ СОЛНЦЕ (какая?) ж.р. м.р. с.р. (какой?) (какое?) ранняя теплая нежный майский весеннее яркое — — — Работа в группе
-
«Изменение имен прилагательных в единственном числе по родам»
- Всегда ли у имен прилагательных одинаковые окончания? - Какова тема урока? - От чего это зависит? ТЕМА:
-
Единственное число Работа по учебнику стр. 56 Заполните таблицу
-
СВЕЖИЙ
- Измените окончание слова свежийпо родам. СВЕЖ__ ВЕТЕР - СВЕЖ___ ГАЗЕТА - СВЕЖ___ ЯБЛОКО - ИЙ АЯ ЕЕ ТЕПЛЫЙ СТАРАЯ СУШЁНОЕ Составьте словосочетания с парами антонимов. - Определи род прилагательных. ВЕТЕР ГАЗЕТА ЯБЛОКО М.Р. Ж.Р. С.Р.
-
План работы
Прочитайте словосочетание. Укажите имена существительные и имена прилагательные. Определите род имён существительных. По роду имени существительного определите род имени прилагательного. Выделите у прилагательных окончания.
-
АЛГОРИТМ 1. Определить род имени существительного. 3. По роду имени существительного определить род имени прилагательного. 4. Выделить у прилагательного окончание. 2. Задать от имени существительного вопрос к прилагательному.
-
ВЫВОД:
Род имени прилагательного определяется по роду имени существительного, с которым оно связано.
-
Работа у доски
Упражнение 492.
-
Проверочная работа
Уровни сложности 1. Сложный уровень 2. Средний уровень 3. Слабый уровень
-
ИТОГ УРОКА.Игра: ДАНЕТКА
Имена прилагательные обозначают предмет. НЕТ Имена прилагательные отвечают на вопрос КТО? ЧТО? НЕТ Имена прилагательные связаны с именами существительными. ДА Имена прилагательные в единственном числе изменяются по родам. ДА Имена существительные изменяются по родам. НЕТ
-
Сигнальные карточки:
Работал в полную силу – красная звездочка; Работал хорошо – синяя звездочка; Мог работать лучше – зелёная звездочка.
-
Домашнее задание.
Упр. 494 Правило с.56
-
-
Использованные материалы в презентации взяты с источников в свободном доступе сети интернет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.