Содержание
-
Изодеятельность в речевом развитии детей
Давыдова И.А. - учитель-логопед
-
Рисование это обязательный этап в развитии каждого человека. Все мы в детстве рисовали: кто – то в альбомах, кто – то мелом на асфальте, кто – то на обоях
-
Особенности рисунка у детей с речевым недоразвитием
-неустойчивость внимания; - недостаточный объём знаний об окружающем; -психофизическая расторможенность; -быстрая истощаемость воображения; -недостаточная координация пальцев, замедленность и неловкость движений; - низкий уровень планирующей функции речи
-
Рисунки детей, имеющих речевые проблемы, отличаются
бедностью композиции; Фризовым расположением предметов и фигур; Статичностью и недостаточной реалистичностью
-
Значение изодеятельности в развитии ребёнка
Изобразительная деятельность воспитывает в детях чувство прекрасного; умение замечать красивое в явлениях природы, жизни общества; формирует потребность отразить увиденное в рисунке
-
Речь формируется в деятельности
Рисование развивает: мышление, восприятие, воображение, мелкую моторику, речевые процессы
-
всестороннее развитие ребёнка
-
Речь – важнейший психический процесс
обеспечивающий любому ребенку взаимодействие с социальным миром; возможность осмыслить себя и свои действия; выразить свои переживания другим людям.
-
Особенность в том, что взрослый своим примером должен заинтересовать ребенка. Не учить рисовать, а учить разговаривать.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.